Часть 21.

957 46 1
                                    

Первое занятие начиналось в 8⁰⁰ и оканчивалось 9¹⁵. Молодой профессор сидела в новообустроенном кабинете и любовалась проделанной работой. Из тёмного зелёного, мрачного кабинета, аудитория превратилась в светлоголубую комнату, с более широкими окнами, и цветами на подоконниках. Звонок. Аудитория начала заполняться 5ым и 7ым курсом Гриффиндора.
- дорогие ребята! Я профессор Гриндевальд. Буду преподавать вам беспалочковую магию. На моем уроке вам практически ничего не понадобится, но иногда бывают такие практики, когда теории записывать обязательно, поэтому при себе иметь чернильницу, перо и пергамент. Палочки можете сразу оставлять в комнатах. Есть вопросы?- она оглядела аудиторию и остановила взгляд на маленькой ручке Гриффиндорки, которая взмывала ввысь.- слушаю, мисс....
- Зои. А что мы будем проходить на первом уроке?
- похвально, Зои. С первого урока рветесь погрузить в учебу. А так, для сегодняшнего урока нам лучше выйти на улицу, прошу пройдёмте. Девушка стала выводить ребят из подземелья, дойдя до главных ворот их встретил Филч.
- мистер Филч, мы должны пройти.
- прости мисс, но я не имею права выпускать профессоров со стольким количеством учеников.
- поймите меня, у меня практика. Мне надо обучать детей.
На звук спора прибежала Директор Макгонагалл.
- что здесь происходит?
- здравствуйте, Минерва. Мне надо вывести детей на улицу, по моему плану урок должен проходить там.
- поймите директор, я не имею права их выпускать!- Филч продолжал стоять на своем.- по законам школы...
- мистер Филч. Директор школы пока ещё я, так что, профессор Гриндевальд,- она обратилась к девушке, - можете идти проводить урок. - дети по одному стали выходить за ворота, а Директор продолжила.- Мия, я могу присутствовать на уроке? Очень интересно, просто,- было видно директор засмущалась.
- конечно, Минерва. Идёмте) - профессора прошли к детям, Макгонагалл встала где то сбоку и стала наблюдать за происходящим.
- итак, ребята. Самое первое и самое лёгкое что мы сегодня пройдем это ливитация.- девушка взлетела ввысь спиральным видом. Все заохали, и стали переглядываться между собой. Спустившись вниз, Мия начала объяснение. - для того чтобы получиться взлететь ввысь, нам достаточно всего лишь подумать о чем то очень очень хорошим. О чем то что окрыляет вас духовно и морально. А затем просто представить как вы летите вместе с тем что тебя окрыляет. Можно подумать о родителях, о будущем, о вашей самой сокровенной мечте. Итак давайте попробуем...
Спустя минут десять, первый парень слегла отстал от земли примерно на два метра. Но посмотрев вниз, тут же упал. Однако Мия смягчила удар, и прям над землёй с помощью магии остановила. - не бойтесь высоты, в любой момент я вас подстрахую, не переживайте. Я рядом. Давай те ещё раз.
Спустя ещё минут двадцать, взлететь получилось у большей половины присутствующих. Ребят переполняли эмоции, радость от того что у них получается все с первого урока. Директор стояла в восторге, гордость переполняла ее, за свое бывшую учениц, но в тот же момент ее охватило чувство вины, за то что когда то была к ней очень сурова и тогда в тот день...

Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!Место, где живут истории. Откройте их для себя