Часть 17

949 51 6
                                    

Девушка спустилась в подземелья, быстро дойдя до нужной мне двери, я не стучась вошла. Чувство что ей всегда были рады видеть в этой комнате, никогда не не покидало. Девушка знала, что это единственное место, где она сможет спокойно посидеть.
- Северус. - с этими словами она вошла в гостиную, где её ждало не очень красивое зрелище.
На кресле сидел Снейп. Рубашка была растёгнута, сюртук валялся на полу. Недалеко от него валялось белое платье, явно принадлежащее особе женского пола. На туловище бывшего профессора, находилась обнаженная женщина. Руки профессора покоились на талии блондинки. Отвлечась друг от друга, два еле хватавших воздухом ртом лица смотрели на стоящую в дверях девушку.
- Со́фина! Профессор Снейп! Прошу прощения, не хотела помешать, до свидания
Поспешив выйти из комнаты бывшего друга, девушка услышала лишь эхо своего имени, которое доносилось из комнат подземелья.
Зайдя по дороге к мадам Помфри, девушка выпила успокоительное и ей моментом полегчало. Ну как полегчало. На душе было склизко, но слезы уже не шли.

Думаю ребята будут рады меня видеть. Они скорее всего у Драко в комнате.

***
Девушка зашла в комнату где сидели ребята. Гермиона плакала на плече у Драко, он ее успокаивал, Тео и Блейз курили в комнате, не переживая о том что кто то зайдет в комнату.
- чё припёрлась?- послышалось от блондина, что сидел лицом к ней, продолжая успокаивать Гермиону.
- всмысли?
- тебе мало что ты сделала? - он продолжал кричать
-я не понимаю...
- для чего ты нам помогала, для чего ты пользовалась нами, чтобы сегодня вечером опозорить так?
-

я не понимаю ничего.
- пошла вон...- Драко стал подходить к девушке.- уйди отсюда, пока ты жива.- он открыл дверь и вытолкнул Мию из комнаты.

Направляясь в свою комнату, Мию догнал Филч.
- Мисс Маколей, вас вызывает госпожа директор.
- я сейчас приду.
- мне велено привести вас лично...

***

- Мисс Маколей, у меня для вас несколько новостей.
Во первых, ваше сегодняшнее поведение меня абсолютно не радует. Во вторых, ваши родители...
- что с ними?
Она протянула девушки письмо, в котором сказывалось следующее.

Письмо для Мии Маколей.
Уважаемая, мисс Маколей. С огромным сочувствием сообщаю вам, что ваши родные скончались в связи пожаром, который охватил весь дом 13 декабря 1968. Ничего живого не осталось. Приносим вам свои извинения! И примите наши соболезнование.

Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!Место, где живут истории. Откройте их для себя