Часть 11

1.1K 56 4
                                    

Прошло около двух месяцев с того самого, незабываемого урока Зельеварения. Жизнь каждого персонажа шла своим чередом.

Мия - с каждым днём всё больше и больше понимала что без ответно влюблена в профессора, в Грозу подеземлий, в старую летучую мышь. Однако она не показывала этого. Она не любит показывать чувства на показ. Это так низко выглядит. Она продолжала отвечать на его уроках, усердно тянуть руку, варить зелья, она продолжала вести себя как обычно.

Профессор Снейп - удивлялся навыкам своей ученицы. То насколько она целеустремленна. В этом она превзошла даже Гермиону. Профессор в душе радовался за каждый шаг к успеху. То как она поглащает навыки приготовления новых зелий. И то как она все таки прекрасна. Каждый день она надевала что то новое, но простое. Она была открытой, но в тоже время скрытой от всех глаз. Она казалась легкодоступной, но на самом деле, она никому не давала прикоснуться к себе.

Малфой - стал больше времени уделять Гермионе. Он ходил в библиотеку, просил ту в свою очередь помочь с домашним заданием. Он стал намного вежливее и учтивее. Общение с ребятами повысились, и уже большая половина школы видела в нем все того же, былого Слизеринского Принца. Его друзья так же остались самыми близкими, но однако М³ переименовалось в М⁴. Четвертым человеком стала Мия. Парни относились к ней как к сестрёнке. А она к ним как к братьям.
Жизнь переменилась за эти два месяца.  Абсолютно кординально.

***

POV Мия Маколей.

Я собиралась к профессору Снейпу, мне нужно было взять дополнительную информацию об одном зелье. После ужина я заскочила в комнату, захватила телефон и направилась в подземелья. Темный, холодный коридор, плесень по углам, а на потолке паутина.  Я никогда не чувствовала себя в этих стенах взволновано. Эта обстановка наоборот меня успокаивала.

Дойдя до комнаты в покои Снейпа, не испытывая волнения постучала. В ответ тишина. Спустя две минуты я постучала ещё раз. Но ответа также не было. Тогда я просто открыла дверь и вошла. Моему взору открылась обычная прихожая в пастельных оттенках. Зайдя в гостиную я пошатнулась. На диване лежал профессор, по полу раскиданы бутылки с огневиски, а на столе пустые склянки от зелий, окна зашторены. Подойдя чуть ближе к Снейпу, до меня донёсся едкий запах спиртного. Призвав Снэки, я попросила прибраться тут, а сама разбирала что за склянки пил профессор.
-зелья сна без сновидений, обезболивающее,- я проговаривал все вслух. - ещё обезболивающее, и ещё, ещё одно обезболивающее. Зачем ему так много обезболивающего?
От мыслей меня отвлёк Снэки.
- мадам, а кровь с ванны смывать?
- кровь? Какую кровь?
- скорее всего это кровь хозяина.
В комнате было темно И я не. Обращала внимания на тело мирно спящего. Меня крайне удивило присутствие крови. Включив свет, я ужаснулись ещё больше. С ноги профессора продолжала течь кровь, а икра вплоть до колена была в сильнейших ожогах.
Действовать надо было быстро, но присутствие алкоголя в крови, не давала разрешения приступать к лечению. Забежав в лабораторию, я быстро сделала отвар который делала бабушка, и влила его в рот профессора. Через минуту отвар помог, и в организме не осталось и следа. Порвав штаны до места чуть выше колена, с тала останавливать кровь. Во сне Снейпу было не приятно и тот. То и дело дёргался.
Намазав заживляющую мазь, на кровоточащую ранку, она стала затягиваться от чего проснулся профессор.
- ААААА - Он закричал и попытался встать. - мать вашу Маколей, что вы тут забыли? - он продолжал орать.
- не орите! - Мия не любила когда повышают голос, поэтому поддалась эмоциям и накричала. - я вам жизнь спасаю, поэтому будьте добры заткнитесь, прикусите подушку и ляжьте, щас будет немного больно.
Снейп не шелохнулся и стал смотреть пронзительным  взглядом на Мию.
- пока я вас не оглушила будьте добры сделать то что я прошу. А после я буду очень рада выслушать тираду о том, как мне не стыдно входить в ваши комнаты без вашего НАТО разрешения и как же мне не стыдно кричать, на декана своего факультета.
Удивлённо приподняв брови, Снейп все же лег.

Мысли Снейпа.
* Какого хрена я молчу? Неслыханно чтобы профессор Снейп слушался какую-то недоучку*

Мия в то время капала зельем на ожоги от чего те начинали гореть и становились меньше. Профессор рычал, от боли. Но не кричал.
Мия только осознала что накричала на профессора, и ей стало стыдно? Нет ей не может быть стыдно, она же Маколей, а им никогда не стыдно за свои действия. Через 10 минут девушка закончил и отсела от профессора на кресло. Он присел на диван и стал пристально поддерживать зрительный контакт с Мией.
- я готова, выслушать тираду, о том какая я не послушная ученица.
Снейп узогнул бровь.
- спасибо.
- незачто. Вы пропустили ужин. - затем она позвала Снэки. - Снэки принеси профессору чего то жидкого из еды.
- секунду мадам
Через долю секунды перед профессором был суп.
- вы желаете ещё чего нибудь?
- если профессор не против, я бы тоже перекусила.
Снейп одобрительно покивал.
- принеси пожалуйста чай с лимоном, оладьи и мед.
- все будет мадам
Эльф испорился, Мия перевела взгляд на Профессора, который продолжал изумлённо смотреть на свою ученицу.
- не надо на меня смотреть, ничего интересного, а суп остынет.
- вот я с каждым днём удивляюсь вашей наглости.- принявшись за еду, начал Снейп. - ворвались ко мне, спасли от смерти, командуете моим Эльфом, так ещё и говорите что мне делать. Не боитесь?
- чего? - с ухмылкой сказала она. - что вы меня съедите? Или на полочки к ингредиентам по баночкам разложите?
- это было бы вполне уместно.- на лице заиграла тень улыбки .

Появился эльф и перед девушкой появились оладьи политые медом и чай с лимоном.
- уважаемый профессор, перед тем как вы меня сожрёте, позволите ли вы мне поесть? - с сарказмом в голосе проговорила Мия.
- конечно, приступайте.
Наигранно закатав глаза, Мия принялась за еду. Более десяти минут они поддерживали зрительный контакт, но не разговаривали. Мия прервала тишину.
- что случилось?
- вы про что?
- давайте без глупых вопросов, профессор Снейп.- незаметно для себя она повторила слова человека который находился в комнате.
- как вы заговорили. - он сделал паузу. - гулял и наступил не на то растение.
- не надо мне врать профессор. Я не тупая как весь наш Слизерин. Можете кому угодно сказать что это растение, но я ведь знаю что таких растений для того чтобы получить такие ожоги НЕТ.
- вы не перестаёте меня удивлять. Меня терзает смутное сомнение кто из нас профессор а кто ученик. Ну допустим что это получилось из за смешивания зелья сна без сновидений и пару стаканов огневиски.
- даже если итак, то там были не стаканы а бутылки,ведь из за пары стаканов такой реакции быть не может.
- я поражен, мисс... Вы знаете больше чем положено, для вашего возраста.
- я стараюсь.
Доев пищу, Мия встала и пошла к двери.
- доброй ночи профессор.
- доброй ночи, мисс...
Мия ушла, а у профессора крутилось одно.

*Чай с лимоном, оладьи политые медом*
*Крепкий кофе, разные травы и мята*

Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!Место, где живут истории. Откройте их для себя