Мысли Северуса
Мысли Мии.За столом Слизерина было шумно. Каждый обсуждал вот вот бал, который должен был быть в честь Хэллоуина. Девушки обсуждали, кто какой наряд наденет.
- Мий, а ты что молчишь?
- а, ты что то спросила?
- я говорю почему не ешь?
- я ем! - утверждающе произнесла Мия, попытавшись, хоть что то съесть.
- это видно. Слушай, ты пойдешь на бал?
- конечно.
- с кем?
- вообще то я планировала пойти без пары. А ты с кем? Хотя подожди дай угадаю. Мистер Драко Люциус Малфой?
- угу. - щеки порозовели.
- ты нашла свой наряд, что оденешь на бал?
- да! Но увы тебе я его не покажу, ровно до бала.
- как всегда. Зато парень уже наверно увидел, да?
- конечно нет.
- ммм... Ну ладно, тогда я не обижаюсь.
- кстати, ты общаешься с Гарри и Роном?
- иногда переписываемся. А что такое?
- да не знаю, они говорят, что ты будто отдалилась от них.
- если я с ними не пью в Хогсмиде это не значит, что я отдалилась.
- это правда, они меня тоже зовут, но теперь я хожу только с Драко.
- я все больше отказываюсь иметь парня.
Девушки переглянулись, и залились громким смехом.
После Мия взглянула на преподавательский стол и заметила пристальный взгляд своего спасённого, который пил с кружки уже остывший кофе.
Резко отвернув взгляд, девушка продолжила трапезу.
К девушкам подошла Джо, точнее Джозефина Слоули.
- привет, всем)
- привет, как дела? - Мия воспитанно поздоровалась, в отличие от Гермионы. Хотя она ей нравилась больше всех.
- хорошо, спасибо. Хотела пригласить всех желающих прийти сегодня ко мне на вечеринку в честь бала Хэллоуина. Придти могут все желающие, с любого факультета. В слово вечеринка, подразумевается термин "алкогольные напитки"
- звучит заманчиво, где и во сколько? - сказала Мия, явно проявляя интерес.
- в выручай комнате, сразу после отбоя. Возвращаться будем, каждый отдельно, ну а дальше на ваше усмотрение.
- мне надо посоветоваться с ребятами, - Мия посмотрела на парней, - одна я все равно не пойду, а если они...
- мы все придем! - внезапно сказал Драко. Гермиона посмотрела исподлобья на него.
- я буду рада если все четверо знатного М⁴, придут на мою вечеринку.
- нас будет пятеро. - кратко сказал тот самый натуральный блондин.
- а кто будет пятым? Просто я должна знать, на сколько человек рассчитывать алкоголь.
- мы тебя поняли. Из знатного М⁴ придут все, но я приду со своей девушкой.
- д..д...девушкой? - заикаясь проговорила Джо. Она давно ухлестывала за парнем, но он все никак не смотрел на неё.
- да, знакомься, моя девушка, - он указал на Гермиону. - Гермиона Джин Грейнджер, в будущем Гермиона Джин Малфой.
Вот так Малфой смотрел в свою будущее вместе с Гермионой. Видимо он настолько влюбился в нее, что уже готов сообщить всему Хогвартсу, что Гермиона стала Малфой.
Гермиона порозовела, и с надменным взглядом посмотрела на конкурентку.
- спасибо, тогда я жду вас пятерых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!
FanfictionАвтор: Angel and Malfoy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: ОЖП/ Северус Снейп , Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, ОЖП, Теодор Нотт, Люциус Малфой, Минерва Макгонагалл Размер: планируется Миди. в процессе. Дата создания: 15.01...