Часть 27

918 40 9
                                    

Уже несколько недель проверка находилась в Хогварсте. Мадам "Розовая жаба" постоянно искала к чему придраться, чтобы Снейп вышел из себя и наговорил бог весть что... Однако всегда в самый нужный момент появлялась Мия.
Штучки, которые девушка прикупила в магазине близнецов, Мия припрятал для лучшего случая.

Суббота. Вечер. Середина осени, подходила к концу. Листва полностью слетела с деревьев. Холодный ветер пробирал на сквозь все тело если не было теплой кофты. Потрескивание дров в камине придавала атмосфере спокойную тематику, позволяя расслабиться. Сидя на диване, девушка читала новую книгу, которую взяла с Запретной секции в библиотеке Хогвартса. В дверь стали настойчиво тарабанить, что привело к бешенству только что расслабившуюся девушку.

- да иду! - с этими словами она накинула на плечи теплую кофту и открыла дверь.

Опираясь о дверной косяк стоял "Гроза подземельев" покачиваясь из стороны в сторону. В нос сразу дал ядренный запах алкоголя, что давал четко понять где был мужчина.

- вы меня ... ИК.. пустите? Мадам)

- если я тебя не пущу, то дам Амбридж шанс найти хоть один нюанс в нашей школе. Заходи бестолочь!- за пихнув в комнату профессора тот сразу уселся на диван.

- нет,нет,нет. Встал и пошел к себе.

- мм - отрицательно покачав головой, профессор опустил голову на подушку и мирно засопел.

- вот же паразит!

Взмахнув рукой на мужчину обрушился поток холодной воды, что сразу привел его в чувства.
Вытирая с лица воду он посмотрел на девушку, что скрестила руки на груди и вскинув одну бровь вверх смотрела признательным взглядом на данного персонажа.

- и долго ты будешь мучать меня?

- вот скажи какого хрена ты споил Малфоя?- с этими словами она протянула ему бокал с водой.

- с чего это был Драко?

- это был Драко! С другим бы ты не пил!

- неверно.

- да? И кто же там был?

- ну... Малфой младший, Поттер, Уизли вроде и Псина была! Это точно помню.

- ух ты! - присев на диван, - с каких пор столь высокоуважаемый профессор стал пить с Бродягой?

- тебе не понять! И я не понял. Чё это я отчитываюсь перед тобой?

- начнем с того что ты в моих покоях.

Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!Место, где живут истории. Откройте их для себя