Калифорния. 12:42
- Где его черти носят?!
Девушка стояла между домов, постоянно оглядываясь по сторонам и смотря на телефон. Вдруг из угла одного мини маркета выходит парень, ища кого-то. Увидев это, девушка тихо позвала его к себе.
- Ну. Наконец-то. Почему так долго Эндрю?
- Сорян там мужики какие-то не хотели меня выпускать, думали, что украл у них что-то хотя что там можно украсть, кроме дешевых ручек - с усмешкой сказал парень.Девушка посмеялась с этой небольшой шутки.
- Вот держи, ты же это просила у меня.
Девушка быстро забрала у него нужные бумаги, поблагодарила и быстрым шагом направилась к себе домой.Несколько месяцев назад.
Детройт. 9:20- Изабелла, я ушла. Завтрак на плите, список дел висит на холодильнике. Пока. Люблю тебя!
- Хорошо мам, люблю.После того, как ее мама ушла, она решила еще немного поваляться в кровати, так как вчера она уснула очень поздно. Спустя 15 минут она заставила себя встать и спуститься вниз позавтракать. На плите стояла яичница с овощами. Изабелла быстро налила себе чай и принялась за трапезу, одновременно включая новости. В новостях ничего важного она не услышала, кроме того, что грядут весенние каникулы и в скором времени будет потепление. Она этому обрадовалась, так как зима ей не нравилась. После завтрака Изабелла посмотрела список, который надо выполнить. Ничего сложного не было. Отвести заказы, собрать новые на завтра, оплатить счета. Так как она быстро справлялась с этим, решила их отложить и вернуться к ним после обеда. Быстро забежав в ванную и сделав свои утренние дела, собрала сумку, оделась, причесалась и вышла на улицу. Направлялась она в центр города, что бы немного заработать. Изабелла размяла руки и начала искать жертву. Сначала это были подростки или женщины с детьми, и у нее был неплохой улов. Но на этом она решила не останавливаться и попался ей парень лет двадцати. Она поняла, что он богатая личность, так как на руках у него были довольно неплохие часы, да и сам он одет был хорошо. Одев на себя очки, направилась прям к нему. Он стоял в очереди за мороженым и воспользовавшись этим, быстренько подошла и встала позади него. Она рассматривала, что можно быстро и незаметно украсть. Взгляд приковал ее к кошельку, который слегка выпирал из кармана его шорт. Сначала она посмотрела на окружающих, чтобы избежать других глаз и обвинений, потом посмотрела на него, убедилась, что он занят, смотря на горизонт и начала свою работу. Протягивая руку к его карману, одновременно подглядывая, не отвлекся ли он, аккуратно вынимая его. И вот кошелек почти у нее в руках, ей остаётся только немного его достать, но тут приходит к ней неудача. Парень хватает ее за руку и грозно смотрит на нее.
- Так, кто тут у нас такой смелый?!
«Вот и всё сейчас точно в полицию пойдем, как мне маме объяснять. Что я ворую вещи. Хотя она должна меня понять, все таки это моя единственная задача- выжить и обеспечить нам хоть какую-то жизнь!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только раз
RandomИстория про одну девушку по имени Изабелла, которая уже как несколько месяцев ищет своего брата. Что произойдет с ней, когда наконец-то они встретятся, какие приключения ее ждут, узнаете в этой истории!( История построена на сюжете сериала Внешние о...