Глава 20. Вопросы на которые нет ответов.

146 7 1
                                    

Отель. 15:32.

- Спасибо, что воспользовались нашим отелем. Всего доброго! - с улыбкой на лице говорила Изабелла.
- Твоя смена заканчивается? - сказала Люси.
- Да, с семи утра тут.

Изабелла ушла в раздевалку переодеться. Она должна встретить друзей со школы. Поуп написал, что есть новость. До школы ехать ей тридцать минут, при этом обязательно будет пробка.

- Привет, ребята.
- Короче, этот тип из комитета. Привет, Изи. Он мне отдал вот это. Прочти Джей Джей. - сказал Поуп.
- Читай вслух. - сказала Киара.
- Я не умею читать курсив. - ответил Джей Джей.
- Здравствуйте, мистер Хэйуорж. У меня есть доказательства, способные оправдать Джона Раутледжа. Постарайтесь лично встретиться со мной в моем офисе на Кинг-стрит 27, в Чарльстоне сегодня в восемь часов вечера. Приходите один. С уважением, С. Лимбри.
- Чарльстон?! - возмутительно сказал Джей Джей.
- Восемь часов езды и паром. Как попадем туда сегодня?
- Придется ехать. Сейчас. - сказала Изабелла.
- У меня окно. - сказала Киара.
- У нее есть доказательства. Они могут оправдать Джона Би! Смогут только она посадить виновников? - сказала Изабелла.
- Черт, тогда едем. - вскрикнул Джей Джей.

Поуп что-то печатал в компьютере, искал информацию. И он её нашел. Скорее всего, Лимбри - родственница «Королевского купца».

Спустя время. 15:55.

Мы ждали Киару в машине. Она пошла переодеться и за некоторыми вещами.

- Общаются вроде отлично. Как тачку достал? Батя ведь её тебе не давал. - сказал Джей Джей.
- Ослабил клапаны на карбюраторе. Начала стучать под капотом.
- А теперь поедешь на ней к кузену Джеффу.
- Мне кажется, Киаре нужна помощь. - перебила их Изабелла.

Изабелла вышла из машины и пошла к родителям Ки. Когда она подошла, то услышала, что Киару хотят отправить в школа-интернат. Родители хотят, чтобы она расширяла свой кругозор.

- Здравствуйте.
- Здравствуй, Изабелла.
- Не сердитесь. Киара вернется в целости и сохранности.

Родители ничего не ответили, так как Киара взяла за руку Изабеллу и потащила к машине. Мы сели в машину, попрощались и поехали в долгий путь. Дорога до парома прошла быстро. Ребята разговаривали о плане. Вот они уже на лодке едут на место встречи.

- Родители так параноят, что я живец. Будто это худшее, что может случиться.
- А я слышал, в интернате хорошая травка.
- Ты не помогаешь, Джей Джей. - сказала Изабелла.
- Я не поеду в интернат! Им придется похитить меня, связать и затолкать в фургон.
- Ну а я говорю... что можно косяк взорвать.

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя