Дом.(причал). 18:52.
- Ну, он же это заслужил? - спросил Джей Джей.
- Шутишь?! Конечно, заслужил. - ответила Киара.
- Впервые увидел, чтобы кто-то так подорвался. - сказал Поуп.
- Успел наделать шуму перед смертью. - спокойной, сказал Джей Джей.
- Джей Джей! - пихнула в плече Изабелла.Они немного помолчали. Вся эта ситуация оставила осадок.
- Сару жалко. - промолвил Джей Джей.
- Ты как? - спросила Киара у Джона Би.
- Я волнуюсь не за себя. - ответил Джон Би.На этом диалог был закончен. Все разошлись по своим делам. Остались только Джон Би и Изабелла. У неё не было желания разговаривать на эту тему. Её раздражало, что Джон Би так поступил с Сарой. Она скучала по ней. Сара не появлялась несколько дней. Изабелла посидела немного и ушла на крыльцо дома. В моменте она увидела Сару, хотела покричать и поздороваться с ней, но заметила, что Сара направляется к Джону Би. Изабелла ушла в дом, понимая, что им надо поговорить. Начало вечереть. Ребята вернулись и принесли пиво с едой.
- Горячая картошка. Ловите! - кричал Джей Джей.
- Впечатляющая ловкость. - сказала Киара и Изабелла.
- Вот это бросок. - промолвил Поуп.
- Давай еще одну. - сказал Джон Би.
- Лови.Лови.
- Эй.
- Ну вот, другое дело. Что делаете? Нытье разводите! - спросил Джей Джей.
- Нытье? О чем ты? Мы не ноем. - ответил Джон Би.
- Ты же знаешь, что ты не виноват. - сказала Киара.
- Думаешь, она вернется? - спросил Джон Би.
- Конечно, да. Она одна из нас. - сказала Киара.
- Ну, тут как посмотреть, братец. Я бы за такое между ног прописала. Так, ради профилактики. - сказала, с улыбкой Изабелла.
- Ну спасибо, сестренка!
- Ха, ха, ха. Всегда пожалуйста.
- Сара малек. Она успокоится. Она вернется ко мне. Как раз об этом думал.
- Вернется. Может, ты для этого усилия какие-то потратишь. Надо бороться за со возлюбленную, а не пиво распивать.
- Я хочу сделать сальто! - проигнорив Изабеллу, сказал Джон Би.
- Врешь! - сказала Киара.
- Думаете, не смогу.
- Спорим.
- Не сможешь. - сказал Джей Джей.
- Подержи моё пиво, которое ты уронил.
- Давай, покажи нам. - сказал Поуп.После этих слов Джон Би сделал сальто. Изабелла решила забыть про все разногласия между ними и просто наслаждалась этим временем. Мечтавшим об этом долгое время, не зная, получится у них или нет. А у них получилось. Заснули ребята очень поздно. Утром Поуп начал всех будить в школу, так как Изабелла спала вместе с Джей Джей, она проснулась автоматически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только раз
De TodoИстория про одну девушку по имени Изабелла, которая уже как несколько месяцев ищет своего брата. Что произойдет с ней, когда наконец-то они встретятся, какие приключения ее ждут, узнаете в этой истории!( История построена на сюжете сериала Внешние о...