Глава 13. Принимать, прощать и верить.

158 11 0
                                    

Дом. 13:27

Джон Би поправляется. Он пролежал в больнице несколько дней. У него сотрясение и перелом руки. Сара и её отец предложили пожить у них. Типо такие извинения они приносят. Кэмерон не знает, что я сестра Джон Би, ему и не надо это знать. Он попросил последить пока за домом и не пропадать. После его, так сказать, переезда мы все встретились. К сожалению, ему не избежать разговора про их отношения с Сарой.

- Ты обещал, что между вами ничего не будет? - сказала, Киара.
- А, вы тут её видите? - сразу ответил Джон Би.
- Давайте лучше посмотрим на карту. - с раздражением сказала Изабелла.

Все согласились. Начали рассматривать карту и думать, где могут лежать сокровища. После этого мы поехали в небольшие горы, чтобы посмотреть, где примерно находится этот участок. Когда мы узнали, где находятся сокровища, сразу отправились туда.

- Что тебе рассказывали? - спросил Джей Джей.
- Про то, как она убила мужа топором и с тех пор заперлась там. Говорят, что при полнолунии её можно увидеть из окна. Бу! - с устрашающим голосом говорила Киара.
- Боже. Вы правда верите в эти слухи. - с раздражением говорила Изабелла.
- Да. - все разом ответили.

Последнее время Изабелла спала очень плохо из-за Джон Би, который упал, и из-за работы. Они хотят еще информацию, а ты не знаешь, как её добыть. Можно попросить Джон Би, но ты не привыкла просить чью-то помощь. Эндрю был исключением. Тем более больше того, как он помог, больше она не обращалась к нему.

- Так давайте разделимся. Так быстрее закончим и найдём.

Все что-то возмущались, а я просто пошла искать. В конечно итоге Джон Би нашел какой-то проход, и мы все отправились туда. Осмотрев, мы ничего не нашли, и Киара решила опять устроить скандал по поводу Сары.

- Знаешь что? Плохая карма. - укоризненно сказала Киара.
- Опять завела! - ответил Джон Би.
- Всё складывалось отлично. Тут ты решил захватить Барби и ручеек пересох. Совпадение? Не думаю!
- Вот поэтому я не хотел говорить о Саре! В чем проблема?
- Ни в чем!
- Тогда что ты прикопалась к нему? Это их дело, не твое. Хватит везде и всегда вставлять ту ситуацию. - с злостью говорила Изабелла.
- Ты вообще не влезай сюда! - с повышенном тоне сказала Киара.
- Ты достала уже! Как что-то идет не так! Всегда виновата Сара. Если ты с ней не поладила, это не значит, что она сука. Сейчас ты ведешь себя как сука!
- Так. Стоп! Не хватало нам тут ссор! Давайте успокоимся и продолжим осмотр. - сказал Джей Джей.

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя