Дом Киары. 14:32.
- Не хочу я идти на это солнцестояние. - с презрением сказала Киара.
- Мда, у меня бы тоже не было желания идти туда.
- Вот именно. Там скучно! Люди лицемерные, что я там делать буду?!
- Хочешь, я могу пойти. Правда, меня не приглашали, но я могу же пойти в твоей компании. Мама твоя вроде любит меня и не против будет.
- Слушай, а это как идея! Я пойду спрошу. Надеюсь, они разрешат.Киара пошла к родителям спросить, можно ли Изабелле пойти вместе с ними. Они ответили положительно, потому что они считают, что Изабелла хорошо влияет на Киару.
- Всё. Собирайся. Ты идешь со мной.
- Воу. Круто, но мне надо где-то найти платье.
- Не переживай, возьмешь все у меня.
- Оу, ладно.На протяжении часа или два Киара собирала Изабеллу. Изабелла очень привлекательная девушка и ей не надо тону макияжа. Слегка подчеркнуть ее лучшие стороны и она готова. Когда они закончили, поехали вместе с родителями на праздник. На мероприятие были все, кроме Джон Би и Джей Джея. У Джон Би дела, а Джей Джей, наверное, дома сидит. Поуп работает с отцом на празднике, занимается закусками.
- Простите, сер, мы должны сами раскрывать устриц. Не хочу испачкать наряд. - с писклявым голосом сказала Киара.
- Киара фуфловый акцент.
- Да. Я уже поняла.
- Воу. Изабелла, что за красота такая. Тебе очень идет. - с удивлением сказал Поуп.
- Спасибо. Вот решила с Киарой пойти на этот чудесно лицемерный праздник! - с смехом сказала Изабелла.
- Изи, Джей Джей в порядке?
- Да. Все хорошо. Не переживай из-за него. Как сказала Киара "он живучий как таракан„Мы с Киарой пошли танцевать, веселится и хорошо проводить время. Ведь с последними событиями мы никак не можем просто расслабиться. Я отошла выпить стакан чего-то охлаждающего. Краем глаза заметила, что Сара и Топер ссорятся или выясняют отношения. Я знала, что они встречаются, но насколько их чувства правдивы, это мне было не известно. Если Сара здесь, значит ее отец тоже. Я поняла, что лучше мне не попадаться ему на глаза, так что, если я его видела, старалась сразу отойти подальше. Так я столкнулась с Сарой.
- Привет, извини.
- Привет, Изабелла. Что ты тут делаешь? - с волнением сказала Сара.
- Веселюсь, как видишь!
- Тут мой отец. Я не знаю, что он сделает, если увидит тебя.
- Не увидит. Я очень хорошо скрываюсь. - с веселыми нотками в голосе сказала Изабелла.
- Ха-ха-ха. Хорошо. Я тогда пойду, а то так пить хочется.
- Давай. Приятно было немного поболтать.
- Да. Мне тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только раз
DiversosИстория про одну девушку по имени Изабелла, которая уже как несколько месяцев ищет своего брата. Что произойдет с ней, когда наконец-то они встретятся, какие приключения ее ждут, узнаете в этой истории!( История построена на сюжете сериала Внешние о...