Место встречи. 23:12.
Изабелла приехала за три минуты. Сначала она никого не увидела, но потом кто-то начал звать её.
- Пс, сюда! - тихо говорила Киара.
- Что? - про себя сказала Изабелла.Ребята были за забором магазинчика. Они следили за кем-то.
- Изи, как я рад тебя видеть? - сказал Джей Джей, обнимая.
- Я тоже. Но что вы делаете?
- Мы следим за пилотом, который был в самолете Кэмерона. У него есть улика, а точнее пистолет. Хотим спалить его, забрать пистолет и оправдать Джона Би. Тебя позвали, потому что ты хорошо стреляешь и дерешься. Поможешь нам. - сказал Поуп.
- Оу, окей.Ждали мы минут пятнадцать, пока не увидели какую-то тень.
- Вот он! - сказал Поуп.
- Пригнись. - сказал Джей Джей, положив руку Изабелле на плечё.
- А вот и Гевен! - сказал Поуп.Ребята увидели, что они зашли в здание, поднялись на второй этаж. Изабелла взяла за руку Джей Джей и указала на лестницу, которая ведет на крышу. Все мигом пошли на вверх. Там мы застали такую картину. Уорд отдает сумку, предполагаемую с деньгами. Гевену не нравится, он просит что-то в замен. Начинается драка между ними. Уорд достал пушку. В один момент он стреляет в Гевена.
- Твою... - тихо сказала Изабелла.
Все отвернулись, но не Изабелла. Она смотрела, чтобы не упустить не одну деталь. Она смотрела прям на Уорда. Её злость была на пределе, она была готова побежать и убить его.
- Этого не может быть! Что происходит? - паникует Киара.
- Скажи, что снял это? - сказала Джей Джей.
- Хватит, чтобы закрыть его на всю жизнь! - четко сказал Поуп.
- Он убил его! - сказала Изабелла.Поуп начал дальше снимать. Пока в какой-то момент Уорд не начал оглядываться.
- Надо идти! - говорит Киара.
- Поуп, этого хватит? - спрашивает Джей Джей.
- Да. - быстро, отвечает Поуп.Уорд вышел из здания и начал искать пистолет, но он его опрокинул, когда дрался с Гевеном. На улице дождь, и пистолет смыло в канализацию.
- Подержи! - сказала Киара.
- Ты что делаешь? Ки! - волнительным голосом сказал Джей Джей.Ки начала орать на всю улицу, обвиняя его. Джей Джей сразу схватил её и закрыл рот.
- Ки, какого черта ты творишь! - грубо говорила Изабелла.
- Мне плевать. Он убийца!
- Он нас тоже может убить! - сказал Поуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только раз
RastgeleИстория про одну девушку по имени Изабелла, которая уже как несколько месяцев ищет своего брата. Что произойдет с ней, когда наконец-то они встретятся, какие приключения ее ждут, узнаете в этой истории!( История построена на сюжете сериала Внешние о...