Глава 28. Ни шага назад.

19 2 1
                                    

С незапамятных времен существовали акулы и мальки. Люди имущие и люди не имущие. Так было всегда, и люди хотят это сохранить. Кто-то приспосабливается, а кто-то борется. Свою роль сыграло золото из купца. Для нас этот клад стал спасением. Так мы уровняли чащу весов. Так мальки победят. Но в какой-то момент пришлось задуматься. Было ли это спасением или же ловушкой?

Гваделупа. 13:45

Прошло достаточно много времени с того самого события. Теперь Изабелла работает на Рейфа. Где её друзья? Чем они занимаются? Её мало волновало ответ на эти вопросы. У неё есть работа, которую она обязана выполнять. Дни её одинаковы. Утро её начинается с восьми утра, потом конференция, в обеденное время встречи, а вечером обычно вечеринки для важных шишек, где может произойти какая-то сделка. Если вы подумали, что она важная шишка, то нет. Теперь всем бизнесом управляет Рейф, а Изабелла его секретарша. С того дня он очень сильно изменился. Теперь он главный, а не Уорд. Рейф подстригся, начал ходить в спорт зал, научился управлять своими эмоциями. Хотя бывают такие дни, где он срывается, но их стало намного меньше. В каких же отношениях Рейф Кэмерон и Изабелла Би? На самом деле все очень просто. Рейф проявляет свой интерес к ней, пытается привлечь её внимание, но Изабелле безразлично. Она никак не может оправиться. Вся эта ситуация очень сильно повлияла на неё. Ничего, кроме безразличия она не может выразить. Изабелла зашла в комнату, где находил Рейф, а на кровати лежал Уорд. После того, как он подрался с Джонам Би, ему нездоровится. Целыми днями проводит в кровати. Доктор говорит, что это не кома. Просто ему надо оправиться. Рейф каждый день заходит к нему, общается с ним.

- Рейф. - тихо сказала Изабелла.
- Да?!
- К тебе пришли. Насчет креста.
- Иду.

Они вышли из комнаты и направились в гостиную. Там уже женщина и мужчина ожидали Рейфа. У них начались переговоры. У Рейфа мало опыта в этом, так что от этой сделки можно было ожидать все, что угодно. Изабелла стояла в проеме и просто наблюдала. Сделка удалась. Когда люди ушли, Изабелла подошла к Рейфу.

- Нам нужно в Бриджтаун. Человек сказал, что это дело тебя заинтересует.
- Когда?
- Сегодня.

Рейф и Изабелла начали собирать вещи и направляться на место встречи. Во время этого у него произошла перепалка с его мамой. Дорога длилась +- час. Рейф пошел на место встречи, так как он должен быть один. Изабелла ждала в машине. Только в один момент подходит человек и прикладывает к её носу тряпку. Она отключилась. Проснулась она в какой-то комнате. Сколько она проспала? Без понятия. Изабелла начала рассматривать комнату. В шкафу нашла записку и один наряд разного размера. На записке было написано: «Приоденься. Выбери размер, который тебе подходит.» Наряд состоял из черного длинного платья. Изабелла одела его и начала ждать. Время длилось долго, но в один момент зашла женщина и мужчина. Мужчина взял её за руку и повел куда-то. Они спускались по лестницы. Во время этого она рассматривала дом. Дом был похож на какой-то музей. По-всюду были картины и антикварные вещи. Изабеллу привели на кухню, где сидел Рейф, какой-то мужчина и Киара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя