Глава 18. Влюбись в одиночество.

124 8 0
                                    

Несколько дней спустя. 8:40.

Изабелла узнала, что Сара была на корабле вместе с Джоном Би.

Воспоминание.

Изабелла обещала Джону Би, что попрощается с Сарой, а также скажет о его смерти. Она пришла к дому Кэмеронам, постучала в дверь. Ей открыл Рейф.

- Ведьмочка! Надеюсь, ты ко мне пришла? Я так скучал по тебе.
- Отвали! Я пришла к Саре.
- Ой. Ты не знаешь? - с ухмылкой сказал Рейф.
- Что? Что я не знаю? - с волнением сказала Изабелла.
- Сара была на том корабле. Как и твой брат.
- Нет...

Изабелла развернулась и пошла прочь из этого дома. С этого момента она пообещала себе, что семья Кэмеронов получит по заслугам.

Настоящее время. 12:32.

Значит, она тоже погибла, как её брат. Ребята собрались, решили сделать могилу, посвященная Джону Би. Поуп слегка повредил дерево, а Джей Джей прижег, написал имя и дату.«Вечный живец».

- За Джона Би. - сказал Джей Джей.
- И за Сару. - добавила Киара.

Поуп и я просто кивнули. Киара положила все то, что собрала, и мы закопали коробку около дерева. Проходили дни, недели, месяца. Сначала Изабелла пыталась поддерживать общение с ребятами, а также поддерживать морально. Но в конечном итоге они начали меньше видеться. У всех свои дела. За это время прошли похороны полицейского. Джей Джей сделал татуировку и начал работать официантом. Поуп сидит целыми днями дома за учебой. Киара занимается серфингом,а Изабелла начала искать работу, чтобы покрывать счета дома, оплатить адвоката для того, чтобы посадить Рейфа в темницу. Маршал освободил её от работы, так как она все данные, которые ему нужны, прислала. Он никак не мог помочь ей, только если она предоставит какие-то доказательства. Чем она и планировала заниматься в ближайшее время. Ребята с завтрашнего дня идут на учебу. Забот у них будет выше гор, так что скажет она чуть позже, надеется, что они помогут ей.

На следующий день. 13:45.

Изабелла встала, начала собираться на работу. Она работает в гостинице. Ребятам она сказала, пыталась восстановить общение, но видно, что им было все равно. Изабелла просто опустила руки и пыталась начать жить заново, а так же посадить Рейфа. Маме своей сказала, что они прекрасно проводят время и у них все хорошо. Ей сложно было работать, ведь отель принадлежал Камеронам. Она предполагает, что можно узнать какую-то информацию. Её смена заканчивалась около семи. Изабелла пошла домой пешком. Хоть у нее есть средство передвижения, но иногда хочется просто прогуляться. Зайдя перед этим в продуктовый магазин. Там она купила сигареты, а также обычные продукты. Когда она пришла домой, свалила все вещи на диван, открыла холодильник, взяла бутылку, вышла на крыльцо и начала напиваться. Она пыталась справиться, но не получалось. Сначала она думала, что друзья ей помогут, но, к сожалению, это не произошло. Понимала, что им тоже нелегко, не давила на них, но все же полное безразличие в её сторону. Она не выдержала. Джей Джей игнорировал её, сколько бы раз Изабелла не старалась вывести его из дома, чтобы хотя бы просто проветриться. Он отказывался. После она начала замечать, что он больше начал проводить время с Киарой. Видимо, она ему больше помогает. Сначала, она злилась, не понимала, но потом просто смирилась. У нее были чувства, но она не успела рассказать о них. Хотела спросить совета брата. Так Изабелла осталась совсем одна, сама того не понимая. Просидела она так часа два, пока не пришло сообщение от Киары.« На стройке, рядом с магазином для серфинга. Приходи сейчас.»

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя