Внешние отмели. 13:10.
- Стоп, Что тут происходит? Куда вы его везете?
- Изабелла как я рад тебя видеть. Ты где была? Мы вчера тебя ждали.
- Я потом расскажу. Куда Джон Би тебя увозят?
- Здравствуйте я его уважу в полицию, так как он несовершеннолетний, живет один.
- Черт. Извините, а можно мне с ним поговорить буквально три минуты?
- К сожалению, нельзя.
- Прошу вас, три минуты, не больше.
- Хорошо. Три минуты.
- Благодарю.Отойдя на приличное расстояния, я начала диалог.
- Ты сбежать не мог?
- Нет. Этот полицейский все время был возле меня. Я сначала старался, но ничего не получилось. Что мне делать?
- Я не знаю. Попробуй как-нибудь сбежать.
- Сложно, но я попробую. Ты пока приглядывай за домом.
- Хорошо, давай. Удачи.Обнявшись на прощание, я пошла во внутрь дома. Я очень проголодалась и решила сделать себе яичницу с тостами. Позвонив маме, сказав, что все со мной хорошо, я нашла брата и мы вместе проводим время. Отправив бумаги Маршалу, я решила прилечь ненадолго. Ближе к вечеру в дом пришла Киара, искала Джона Би, но нашла меня.
- О, привет.
- Привет. Какими судьбами сюда?
- Хотела позвать Джона Би в кино вечер, но его, как я вижу, тут нет. Так что теперь я тебя приглашаю на вечер кино.
- Я согласна. Кто еще будет?
- Джей Джей, Поуп, я и ты.
- Прекрасная компания.
- Кстати почему тебя вчера не было?
- Я ходила вещи забирать у Кэмеронов и к другу зашла. Просидели с ним до вечера и решила остаться у него.
- Понятно, а то Джей Джей волновался за тебя.
- Чего? Джей Джей, серьезно?
- Ага. Ну ладно, пошли.Переодевшись, мы пошли на место. Там мы встретили Джей Джей и Поупа. Киара пошла за пепси, а мы пошли искать свободное место.
- Изабелла, привет! - с радостью сказала Поуп и Джей Джей.
- Привет, ребята.
- Ты, где пропадала? - спросил Поуп.
- Вещи забирала и к другу заходила.
- Вещи? друг? - с интересом спросил Джей Джей.
- Кэмерон, а друг, который помог мне сюда прилететь.
- Ммм понятно.
- Поуп, что у тебя с лицом?Я увидела, как он резко посмотрел на Джей Джей, будто спрашивая, что ответит.
- Говори, не смотри на Джей Джей. Я пойму, что ты врешь, и тебе все равно придется рассказать правду.
- Ладно. Это Акулы. Я когда развозил заказы, они напали на меня.
- Ууу, болит? Ты обработал?
- Уже не болит. Да, обработал.К нам пришла Киара. Принесла пепси и спросила.
- Ко мне сейчас подходил Рейф и сказал, что мы знаем, что это ты сделал. Задаю вопрос: Что вы сделали?!
- Ребят, а ну говорите быстро!
- Ничего! Ничего мы не сделали!Я видела, что они врут. Повернула голову назад и увидела Рейфа с парнем Сары и другом. Я решила быть просто на чеку. Фильм начался. Все было хорошо. Потом Джей Джей и Поуп сказали, что им нужно отлить.
- Вы что там друг другу держите? - с шуткой сказала Киара.
- Хахахаах. Смешно, смешно - заливая смехом, сказала я.Моментально я увидела, что Рейф и его друзья тоже куда-то ушли. Сказав Киаре, что парням похоже, нужна помощь. Мы пошли за кино шатер. Там мы увидели такую картину. Рейф душит Джей Джея, а парень Сары вместе с каким-то парнем дерутся с Поупам. Киара побежала на помощь к Поупу, а я увидела пистолет рядом с Джей Джеем. Подбежав, взяв его, я направила на Рейфа.
- Сейчас ты отпускаешь его и уходишь отсюда. Понял меня?
- Воу. Привет, Изабелла. Как тебе с живцами?
- Прекрасно Рейф. Получше, чем у твоего отца.
- Обернется это тебе боком, Изабелла.
- Это, мы еще посмотрим.
- Давай. Рейф. Уходи отсюда и своих друзей забери.
- Хорошо. Запомни мы еще в одной лодке будем плавать. - с усмешкой сказал Рейф.Рейф отпустил Джей Джея, отозвал друзей, и они ушли. Я впервые испугалась за кого-то. Когда они ушли из моего поле зрения, я просто уронила пистолет на землю.
- Спасибо тебе - с отдышкой говорил Джей Джей.
- Пожалуйста. Больше не нарывайтесь на них.
- По ситуации.
- Не по какой ситуации! Рейф ненормальный. Идиоты. Как так можно было! - с раздражением говорила я.
- Эй. Спокойно. Все хорошо.Джей Джей видел, что я на нервах и пытался меня успокоить. Вроде бы ему даже удалось это сделать, но больше всего меня волновало. Где Джон Би и неужели чувства снова возвращаются ко мне. Я начала снова беспокоиться за кого-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только раз
De TodoИстория про одну девушку по имени Изабелла, которая уже как несколько месяцев ищет своего брата. Что произойдет с ней, когда наконец-то они встретятся, какие приключения ее ждут, узнаете в этой истории!( История построена на сюжете сериала Внешние о...