Глава 4. Завтра новый день.

247 8 0
                                    

Район Ливернойс. 09:50.

Телефонный разговор:
- Ало. Привет, нам надо срочно встретиться!
- Ты видела, сколько времени. У меня единственный выходной. Можно мне поспать.
- К сожалению, нельзя. Так что поднимай свою задницу и жду тебя около фонтана. Пока.
-Ладно, Пока.

Центр Детройт. 10:20.

Изабелла быстро собралась и пошла на место встречи. Эндрю она ждала еще примерно 7 минут.

- Что за срочность? Напоминаю, ты разбудила меня в единственный выходной.
- Давай куда-нибудь присядем, и я тебе все расскажу.

Они нашли ближайшую лавочку. Присев на нее, Изабелла начала свой рассказ.

- Если кратко, у меня есть брат, который, скорее всего, не знает о моем существование, как и я до вчерашнего дня. Я поставила себе цель узнать о нем и найти его. Я надеюсь, что в этом поможешь ты.
- Воу. Вот это новости. Но один вопрос, как я тебе помогу в поисках брата?
- Ну ты же работаешь адвокатом. Тебе могут дать информацию на любого человека, если он как-то причастен к какому-то делу или человек, которого ты защищаешь, так ведь?
- Формально. Но все равно, как я тебе достану информацию?
- Я придумала. У тебя же дело еще не закончилось, верно?
- Да.
- Так вот, у меня есть его имя. Ты пойдешь к человеку, который достанет информацию о нем, сказав, что ты предполагаешь, что мой брат поможет следствию, типо старый друг и всё такое. И всё. Вся информация в кармане.
- Мда. План неплохой, может даже сработает, но этот человек в Калифорнии. До него надо долететь, назначить встречу.
- Тогда поехали!
- Хпхппх. Я не могу, у меня тут работа, не забывай.
- Так, ты по работе ездишь в Калифорнию. Все норм. Пожалуйста. Ты единственный, кто может мне помочь. Платить за меня не надо, я возьму со сбережений.
- Ох ладно. Я посмотрю ближайший рейс и напишу тебе.
- Спасибо, спасибо, - обнимая, говорила она.
- Все, хватит, а то задушишь меня. Иди домой, а я пойду к себе.
- Хорошо. Пока, пока.

Радостная Изабелла пошла домой. Когда она вернулась, побрела к себе в комнату и ждала сообщения от Эндрю. К двенадцати часам он его прислал. Сказал, что купил билеты на завтра в час дня. Поблагодарив, она начала собирать рюкзак. Взяла она с собой все деньги, которые собирала, немного одежды, зарядку и всякой мелочи. Оставшийся день она развозила заказы и готовила еду. Вечером Эндрю написал, что завтра заедет в одиннадцать, так как до аэропорта ехать тридцать минут.

Утро. 10:40.
Район Ливернойс.

Так как мама не знает о ее отъезде и вряд ли разрешит, я решила оставить ей записку. Быстро написав ее и сделав утренние дела. Вышла из дома, где меня уже ждал Эндрю. Спустя час мы были уже в аэропорту. Проходили контроль тоже примерно час. Когда мы все прошли, уже можно было садится в самолет, что мы и сделали.

- Так, ну лететь нам час. Можем обсудить все детали.
- Согласна.
- Начинай.
- Брата зовут Джон. К сожалению, это все, что я знаю. Я предлагаю, как только мы прилетим, сразу назначить встречу, чтобы время не терять.
- Стой. Стой. Смотри, как мы будем действовать. Как только мы прилетим, заселимся в отель, поедим, и только после этого я буду назначать встречу. Сразу информацию о твоем брате он не даст. Как минимум два дня, если не три. После этого будем думать, что делать дальше.
- Три дня. Долго.
- Он мой старый друг, так что может пропустить без очереди. И информацию даст нам очень быстро.
Изабелла кивнула и повернула голову к люку, где она наблюдала прекрасный вид.

Калифорния. 14:43.

- Вот это номер! - восторженно говорила Изабелла.
- Да. Взял побольше, чтобы комнаты были раздельные. Так, ладно, давай закажем еду в номер, поедим, и я буду звонить.
- Хорошо.

Заказав себе поесть, Изабелла решила выглянуть в окно. Там она наблюдала прекрасный вид. Через 10 минут им принесли еду, и они начали кушать. После Эндрю начал выяснять, когда можно встретиться.

- Нам крупно повезло, у него есть свободное место через 30 минут. Так что встаем, вызываем такси и едем.
- Я что с тобой поеду?
- Да не переживай, вопросы задавать он не будет.

Через 30 минут они уже стояли внутри кабинета.

- Привет приятель, давно не виделись.
- Привет согласен. Будем исправлять это.
- Ну. Что, кого надо вычислить.
- Сможешь найти информацию о Джоне Букере.
- Конечно. Только смогу вам завтра отдать где-то приблизительно в двенадцать. Вечером напишу точное время.
- Спасибо. До завтра.
- До завтра.

Выйдя из здания, Эндрю предложил прогуляться и показать город.

- Ухты здесь так красиво и пейзажи просто прекрасные.
- Да. Именно из-за этого я люблю Калифорнию.

Спустя два часа прогулки они проголодались и зашли в кафе поужинать. Вечером Эндрю узнал, что бумаги может забрать в 12:35. Изабелла легла в кровать и в голове у нее бегала одна мысль, "завтра новый день."

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя