Глава 27. Кто есть, кто?

50 4 2
                                    

Корабль. 16:52.

Ребята без понятия, сколько они просидели в этом контейнере. Может час, а может целых два. Так как на улице было неимоверная жара, а контейнер был полностью закрыт, хотя вентиляция была. Через пару минут, а может и раньше, всем стало жарко. Через час стало неимоверно, что даже дышать было тяжело.

- А ты знал, Джон Би, что контейнер запирается снаружи? - сказал Джей Джей.
- Да. Я потащил вас, Джей Джей. Но не подумал об этом.
- Да. И в итоге мы тут застряли, мать твою.
- Жарко... - сказала Изабелла и Киара вместе.
- Как крысы в клетки.
- Слушай, Джей Джей. Это не помогает. - промолвил Поуп.
- У тебя тоже особых идей не возникло, Поуп.
- Не время для ссор. Я уверена, что отсюда можно как-нибудь убраться. - сказала Изабелла.
- Держите себя в руках. - добавила Киара.
- Хорошо.
- Подумаем, как отсюда выйти. - сказал Поуп.

Пока Джей Джей, Поуп и Джон Би общались, пытались придумать план, как отсюда выбраться. Изабелла пошла осматривать вдоль и поперек этот чертов контейнер.

- Эй, Киара. Там на стене есть небольшая дырка, видимо для воздуха, чтобы не плавилось тут все. Если переложить эти бочки и выбить, то можно вылезти отсюда.
- Точно. Надо позвать парней. Эй, парни.

Парни незамедлительно подошли. Начали слушать Киару.

- Умница. Ки. - сказал Джон Би.
- Ладно. - процедила сквозь зубы Изабелла.
- Вот для чего швейцарский нож ходит со мной. - сказал Джей Джей.

Джей Джей полез выкручивать винты, так как там была небольшая решетка. Все получилось быстро. Джон Би сказал, что бы вылезали не все, а именно он, Поуп и Изабелла. Так как Джон Би здесь из-за Сары, Поуп из-за креста, а сестра может помочь. Изабелла обрадовалась, что не придется опять сидеть в стороне. Киара и Джей Джей остались в контейнере на случай если все пойдет на перекосяк. Они смогут помочь нам. Первый пошел Джон Би, потом Поуп, а замыкающая была Изабелла.

- Похоже, Рейф попросил обыскать корабль на наличие нас. Осторожный человек. - сказала Изабелла.

Все следовали за Джонам Би. Куда он бежал, никто не знал, но все доверяли ему. Зашли в какой-то отсек, где было много работников. Как поняла Изабелла, что-то типо столовой. Один из них начал идти на нас. Поуп забежал в туалет и закрылся там. Джон Би и Изабелла начали спускаться по лестнице вниз. Там был один парень. Пройти мимо него было невозможно, так что ребята пошли наверх.

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя