Дом незнакомца. 13:58.
Не знаю, сколько мы ехали до его дома, но на протяжении всей дороги он с интересом рассматривал бумаги, которые я держала и вероятнее понимал, что это. Я увидела, что мы подъезжаем к небольшому домику. Выглядит, конечно, он так себе, но я предположила, что он ему достался по наследству. Когда он причалил, мы пошли к дому. Все бы было хорошо, но тут нас встретили его друзья. Один направил на меня пистолет, другой держал какую-то непонятную палку, а девушка просто с недовольным лицом смотрела на меня.
- Воу, воу. Полегче с этой пушкой.
- Ты кто такая?
- Я так понимаю, что нормального разговора у нас не получится!
- Правильно понимаешь - сказала девушка.
- Еще раз повторяю, кто ты такая?!Меня начало все это уже раздражать. Я повернулась к парню с пистолетом.
- Ты можешь даже не угрожать мне этим пистолетом. Я вижу, как ты неуверенно его держишь. Если сейчас не опустишь, то я отниму его у тебя!
- Ты? Не смеши.
- Джей Джей, может все таки уберешь пистолет - сказал чернокожий парень.
- Послушай своего друга.Я увидела, что он не собирался опускать пистолет. Я предупредила его. Он не послушался, и одним легким движение его пистолет оказался у меня в руке. Уже направленный на него.
- Я предупреждала тебя, ты не послушался. И да, перед тем, как угрожать мне, сними хотя бы с предохранителя.
Всё были напуганы, так как не знали, что я могу сделать. Мне, конечно, нравился этот цирк, но все же мне нужно было где-то спрятаться. И они могут мне в этом помочь.
- Я сейчас убираю пушку, мы садимся куда-нибудь и я объясняю всё. Сойдёт?
Все дружно согласились. Мы направились на веранду, сели, и я начала им все объяснять.
- Меня зовут Изабелла. Ваш друг мне помог убежать, так как я своровала кое-что у очень влиятельного человека. Так же я попросила его, чтобы он мне помог с местожительством на время. Если поможете, в долгу не останусь и помогу вам. Я заметила, что ваш друг очень заинтересовано смотрит на те бумаги, которые я украла. Если расскажете, могу помочь. У меня много связей.
- У кого ты украла? - спросила девушка.
- Кэмерон - сказал ее спаситель.
- Что? Акул обворовали! - восторженно говорил Джей Джей.
- Слушай нам надо поболтать наедине, не против?
- Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только раз
DiversosИстория про одну девушку по имени Изабелла, которая уже как несколько месяцев ищет своего брата. Что произойдет с ней, когда наконец-то они встретятся, какие приключения ее ждут, узнаете в этой истории!( История построена на сюжете сериала Внешние о...