Глава 15. Грусть после принятия.

160 10 1
                                    

Дом. 12:12

К нам пришли Поуп и Киара. Мы начали просто общаться и выяснять, когда же придет Джон Би. Так как уже не терпелось достать золото. Минут через 30 мы увидели вдалеке Джон Би.

- Чувак, я уже всю систему тут построил! - сказал Джей Джей.
- А, вот и нет. Это я. - сказал Поуп.

Джон Би ничего не ответил и быстрым шагом направился в дом. Мы все пошли за ним. Там он что-то яростно искал.

- Ты в порядке? Что с тобой? - спрашивал Поуп.
- Что ты ищешь? - спросила Киара.
- Да! Что случилось? - задал вопрос Джей Джей.
- Джон Би, если не ответишь, мне придется леща дать! - сказала Изабелла.

Джон Би нашел пистолет, который был спрятан в диване. Когда он уходил, его пытался задержать Поуп и Джей Джей. Он повалил Джей Джей на диван, а Поупа просто грубо оттолкнул к столу.

- Ты в порядке? - спросила Киара у Поупа.
- В норме? - спросила Изабелла у Джей Джея.

Все пошли за Джон Би. Когда он начал заводить мотоцикл, я не сдержалась и подошла к нему, резко развернувшись.

- Что случилось? Хватит уходить от вопроса, Джон! - с злостью, сказала Изабелла.
- Уорд знает о золоте. Он убил нашего отца! - громко сказал Джон Би и уехал.

Я стояла на месте, переваривая информацию, пока ребята кричали в след.

- Из. Давай в дом. - с беспокойством сказал Джей Джей.
- Надо, найти Джон Би. Он может сделать много не обдуманных вещей. Он точно поехал в дом Кэмеронов!
- Поедем и найдем его! Только ты бы о себе тоже думала. В порядке?
- Я не знаю. Смешанные чувства. Я его никогда не видела, но все равно как-то паршиво.

Джей Джей пытался поддержать Из, как он мог. У него неплохо получалось, но сейчас Изабелла переживала больше за своего брата. Собрав все вещи, ребята направились искать Джон Би. Они искали его несколько часов. Ребята приехали в дом Кэмеронов, но Сара сказала, что он ушел. Мы осмотрели все места, где он мог находится.

- Ребят, давай те по домам. Если что, он придет домой. Если не объявится до утра, то пойдем снова искать.

Я пришла домой и увидела на берегу небольшой свет. Взяв в руки пистолет, я начала медленно подходить. Там я заметила Джон Би.

- Джон Би, я тебя убью. Мы тебя обыскали, прочесали почти весь городок. Ты бы только знала, как я переживала за тебя! Джон Би...
- Он убил его...
- Джон Би...

Я села рядом с ним и обняла его. Мне тоже было грустно, но я знала, что Джону Би намного хуже. Он вырастил его, а я его почти не знаю.

- Мы отомстим! Правда будет вскрыта! Я тебе это обещаю!

Мы просидели в обнимку почти до утра. Потом я уложила его спать, а сама не смогла уснуть и вышла на веранду. Слезы пошли как-то сами собой. Я не хотела плакать, но они сами пошли. Может это безысходность или усталость. Изабелла не знала. Она просто сидела и плакала. Так она просидела до утра. В конце концов, просто заварила себе кофе. Потом она сообщила друзьям, что Джон Би дома. К утру она зашла в комнату. Там не оказалось Джона Би.

- Алё. Джей Джей! Его нет! Он был дома! Я его лично провела и уложила в комнату, но его нет сейчас.
- Я сейчас приеду!

Через 15 минут он уже приехал, вместе с Киарой.

- Где Поуп? - спросила Изабелла.
- Без него справимся! - с злостью сказала Ки.
- Они повздорили вчера. Он сейчас, скорее всего на собеседование в колледже.

Мы начали думать, куда же мог деться Джон Би. В один момент я слышу мотоцикл. Выбегаю из дома и вижу Джон Би.

- У меня с тобой нервов не останется! - сказала Изабелла.
- Прости.

Джон Би обнял Изабеллу, чтобы как-то успокоить её. Ребята пошли на берег, так как Джон Би хотел извиниться.

- Он точно все забрал? - спросила Ки.
- До последнего слитка. - сказал Джон Би.
- РЕБЯЯЯЯЯТА! - кричал вдалеке Поуп.
- Поуп, как я рада тебя видеть. - сказала Изабелла.
- Я тоже Из. Джон, слушай, прости чувак!
- Забей!
- Я, владею тактической информацией,. Если кратко, то золото в самолете Кэмерона и он взлетает прямо сейчас на Багамы! Ребята, это наш шанс.
- Какой план старшой? - спросил Джей Джей.
- Мы выкрадем золото обратно! - сказали вместе брат и сестра.

Мы начали собираться. Для себя я взяла самооборону и мы поехали на эту полосу. Дорога заняла примерно 15 минут. Во время этого мы начали придумывать план. Когда мы приехали, мы увидели Сару и Кэмерона, а так же золото, которое загружают в самолет. Я увидела, как Сару затаскиваю силой в самолет. Джон Би тоже это увидел. Он завел тачку и поехал прямо на самолет. Все задержали дыхание и надеялись, что все пройдёт гладко.

- Хоть бы не разбился, а то я лично прибью Уорда! - сказала Изабелла.

Самолет остановился в пару сантиметров от машины. Недалеко от нас. Мы слышим полицию. Ребята начали убегать, так как проблемы с полицией им достаточно. Я не имела никаких проблем с ними, так что я пошла помогать Джону. Тем более он не мог никак защитить себя.

- Уорд, это она тебе говорит. - подходя к нему, говорила Изабелла.

Я подошла к Саре и Джон Би. У меня был пистолет, и если что, я могла защитить их. Тут Уорд хочет убежать. Полицейский достает пистолет и тут я слышу выстрел. Я думала, она выстрелила в Уорда, но нет. Это был Рейф, и он попал в полицейского.

- Я спас тебя, пап. - сказал Рейф.

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя