Центр Детройт. 14:54.
- Рассказывай, как ты докатилась до такого?
Делая глоток чая, я начала свой рассказ.
- Меня зовут Изабелла Би, 18 лет, родилась в Детройт, живу в районе Ливернойс. Достаточно?!
- Нет! Почему воруешь?
- Мой район бедный и денег кому кто там живёт нет. Единственный заработок, с которым я справляюсь хорошо, это воровство. На другие работы ходила, но долго там не находилась, так как люди очень агрессивные, что сама на них срываюсь. Что ты делаешь в Детройте? Расскажи о себе.
- Зовут меня Эндрю Нельсон. Мне 25. В Детройте я по работе, работаю адвокатом. Мой клиент от сюда и мне надо узнать о нем побольше.
- Понятно теперь, а то если бы ты тут жил, давно уже остался без денег.
- Почему?
- Таких как ты сразу обворовывают. Ты как золотая рыбка для нас.Изабелла посмотрела в телефон и вспомнила, что ей надо доделать дела, которые оставила ей мама.
- Слушай мне пора уже домой. Рада была познакомиться. И спасибо, что полицию не вызвал.
- Давай я тебя подвезу, как вижу, ты опаздываешь.
- Давай.Выйдя из кафе, они направились в сторону его мотоцикла. Изабелла была в большом шоке, так как такая модель стоила пол миллиона долларов. Надев шлемы, он повез ее к дому. Поездка заняла чуть меньше 15 минут.
- Приехали. Кстати, почему Би?
- Фамилия моя Букер сократила.
- Понял. Запиши мой номер, если что-нибудь понадобится или просто скучно станет.Поблагодарив Эндрю и записав его номер, она пошла домой. Взяв заказы, она положила их в рабочую машину и поехала развозить. Справилась она за час, могла быстрее, но одна женщина решила устроить скандал. Вернувшись домой, быстро разложила и запаковала заказы на завтра. Надо было еще оплатить счета, что она и сделала. В почтовый ящик положила деньги и подписала бумаги. К семи должна была прийти мама. Еще оставалась два часа. Она решила приготовить ужин и посмотреть кино.
Район Ливернойс. 19:30.
- Ммм, как вкусно пахнет!
- Привет мам. Садись за стол пока все горячие.
Сев за стол, они принялись кушать и обсуждать, что произошло за сегодняшний день.
- Знаешь, что самое интересное. Он с двумя детьми, двумя кредитами, зарплатой 50 тысяч. Хочет еще одного ребенка и машину!!! Ты только подумай?!
- Хахахэа! А у него же есть машина в кредит?
- Да еще одну покупать собираются. А ты как. Как день провела?
- Всё хорошо. Гуляла в центре. Познакомилась с парнем.
- Уууу. Неужели?!
- Мам, хватит. Просто познакомились, ничего такого.
- Хахаха. Хорошо.После ужина мама сказала, что сама уберет посуду, и я могу идти. Когда я зашла в комнату, первым делом, что я сделала, это села за компьютер. Скоро летние каникулы, и я планировала уехать отдыхать. Коплю деньги с начала осени. Накопила больше половины. Настал момент хотя бы приблизительно посмотреть, куда я смогу поехать. Летом моя мама обычно уезжает с подругами отдыхать. Предлагала мне с ними поехать, но что мне делать с ними и я договорилась, что накоплю деньги и поеду туда, куда я хочу. Посидев час, Изабелла не нашла ничего более менее хорошего и решила, что вернется к этому вопросу потом. На часах было уже девять часов. Так как она очень замоталась за этот день. Плюхнулась на кровать и сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только раз
De TodoИстория про одну девушку по имени Изабелла, которая уже как несколько месяцев ищет своего брата. Что произойдет с ней, когда наконец-то они встретятся, какие приключения ее ждут, узнаете в этой истории!( История построена на сюжете сериала Внешние о...