Глава 6. Нужно бороться.

208 10 1
                                    

Внешние отмели. 12:13.

- Привет, мам. Как дела?
- Привет. Всё хорошо. У тебя как?
- Всё нормально. Вот прилетели уже. Надеюсь, скоро встречу его.
- Встретишь обязательно. Ладно, мне пора уже на работу. Пока, пока.

Я была благодарна за то, что мама поняла, почему я уехала. Конечно, сначала она была очень зла, но она приняла, что я хочу с ним увидится и сказала, чтобы я была аккуратнее. Так как я еще и работаю, мне надо было придумать, как совместить две вещи сразу. Первым делом я решила открыть почту и посмотреть свое задание. Суть заключалась в том, что мне надо было втереться в доверие и выкрасть информацию. Вся информация о человеке была предоставлена мне. Живу я в своем домике, Эндрю живет по соседству. Через неделю я нашла того человека, узнала, что ему нужна сотрудница, что-то по типу « девочки на побегушках ». Отправив свое резуме, я начала ждать.

- Изабелла, как поиски твои?
- Никак. Я не знаю, где он может быть!
- Ладно! Еще не все потеряно!
- Да точно.

Через два дня пришло сообщение, что меня ждут по адресу для подтверждения вакансии. Я была рада, так как шло все по маслу. Одев костюм и взяв свои документы. Я поехала по адресу.

17:00.

- Здравствуйте. Проходите, пожалуйста.
- Здравствуйте.

Я зашла в кабинет. Передо мной сидел мужчина лет 39, волосы были светло коричневыми. Он выглядит очень серьезным и задумчивым.

- Здравствуй, Изабелла. Меня зовут Уорд Кэмерон.
- Здравствуйте.
- Вот бумаги. Прочитайте их внимательно. Если вы совсем согласны, подпишите. После подписи. Вы официально работаете на меня.

Прочитав документ, я подписала их. В документе было написано, что теперь я выполняю все требования Уорда Кэмерона. Помимо того, что я его побегушка, я должна еще и защищать его.

- Поздравляю вас. Дайте ваш номер телефона, я вам буду присылать расписание дел. Так же собирайте свои вещи. Вы живете теперь в этом доме. Мой охранник вас довезет и привезет обратно.
- Благодарю. До свидания.

Перед тем как уйти, я дала свой номер телефона и вышла из кабинета. Когда я была дома и собирала вещи, написала Эндрю, что переезжаю из-за работы. Он сказал, чтобы я была аккуратна. Пол дела уже сделано, осталось влиться в доверие или просто узнать, где лежат нужные бумаги и своровать.

Две недели спустя.
Внешние отмели. 13:43.

Прошло две недели, как я пытаюсь найти эти чертовы бумаги. Уорд Кэмерон мне доверяет, но все таки что то не рассказывает.

- Здравствуйте. Вот ваш кофе. Вас ждут через час на собрание.
- Здравствуй. Спасибо тебе большое. Знаешь, наверное только тебе я могу довериться. Хоть ты и работаешь у меня мало, но мне кажется, что тебе я могу доверять.
- Конечно. Что вы хотите мне рассказать?
- Как видишь, я очень богатый человек, но я хочу стать еще богатее и ищу одни сокровища, которые помогут в этом. Взгляни на эти карты, бумаги и предметы. Все они связаны между собой и должны привести меня к этим чертовым сокровищам. Но все зашло в идиотский тупик! - с раздражением говорил Уорд.

Вот оно! Вот что нужно Изабелле! Это лежало прям перед ее носом. Ей только протянуть руку и всё. Уорд все говорил и говорил, как ему тяжело, что он не может разгадать загадки и что всегда приходит в тупик. Тем временем я думала, как быстро схватить бумаги и убежать. Взглянув в окно, я увидела, как какой-то парень направляется к лодке, но тут он столкнулся с дочерью Уорда и у них начался какой-то спор. Примерно прикинув, за сколько я смогу добежать, решила поступить так. Когда увижу, что парень приблизится к лодке, схвачу бумаги и побегу к нему, запрыгну в лодку. Через две минуты их диалог закончился, и он пошел к лодке.

- Уорд Кэмерон, простите.
- Что?!

Быстро взяв бумаги, я побежала к парню. Я видела, как он кричит и зовет охрану, чтобы меня схватили, но я уже была на улице и видела, как отъезжает лодка. Прибавив скорость, я начала поспевать и в один момент, пробежав мимо Сары, прыгнула прямо в лодку к этому парню.

- Давай. Поехали!
- Что? Ты кто такая вообще?
- Я сказала, поехали! - гневно говорила Изабелла.

Парень был, конечно, потрясен, но он послушался Изабеллу и поехал. Когда дом Кэмерон был уже позади, Изабелла расслабилась.

- Так. А теперь говорили, кто ты и что ты сделала?
- Изабелла. Украла кое-что. И мне надо залечь, так сказать, на дно. Так что едешь к себе домой.
- Чего! Так мы не договаривались.
- Мне все равно. Раз начал помогать, помоги до конца.

Только разМесто, где живут истории. Откройте их для себя