Люмин
Люмин никогда не была на горячих источниках. Поэтому, выловив её после выполненных поручений от гильдии, ты сразу же повела её к горячим источникам. Люмин с интересом разглядывала архитектуру источников, но интерес быстро сменится смущением, ведь она могла только догадываться, что купаются там люди нагишом. Ты успокоила её словами о том, что она может остаться в полотенце и она облегченно вздохнула.- И в правду очень хорошо, горячая вода так расслабляет, - Люмин смотрела на тебя румяными щечками и улыбкой.
Джинн Гуннхильдр
До тебя дошла новость, что в Мондштат приехал инадзумец, который открыл тут горячие источники. Место очень мокро приобрело популярность, ведь такое неизвестное понятие как горячие источники, были им в новинку. Ты не могла пропустить такое мимо себя, поэтому выждав, когда у Джинн будет неполный рабочий день, ты предложила ей сходить туда. Немного обдумав твою затею, Джинн все-таки дала согласие и вы направились прямиком туда.- Мне очень понравилось. Впредь, будем чаще туда наведываться, - Джинн опустила голову на твое плечо и прикрыла глаза.
Нин Гуан
Нин Гуан очень давно не посещала общественные купальни. Она уже давно забыла о их существование, да и посещать их надобности не было. Но тебе уж очень нравилась эта атмосфера, поэтому ты пригласила Нин Гуан составить тебе компанию. Она согласилась выделить несколько часов, но подготовившись, она забронировала всю территорию горячих источников, дабы ни что не доставляло дискомфорт.- Мне не просто не хочется, чтобы кто-то мешал нам, - Нин Гуан обворожительно улыбнулась, не сводя с тебя пару своих рубиновых глаз.
Райден Эи
Райден первая пригласила тебя вместе посетить горячие источники. Просто однажды, она встретилась с Яэ Мико. Немного поболтав, она спросила- А вы с Т/И вообще никуда не ходите? - она немного даже удивленно уставилась на Эи.
Этот вопрос в самом деле заставил её задуматься. А ведь и в правду, вы так редко куда-то выходите вместе. Немного порассудив, она остановила свой выбор на купальне, ведь по Инадзуме вы гуляли не раз, а на источниках можно расслабится, да и это можно считать новым уровнем отношений. Конечно же ты очень удивилась получив такое приглашение, но отказываться не стала, с улыбкой приняв предложение.
- Т/И, тебе понравилось?
Нахида
Нахида очень хотела посетить сие место, ведь о нем она могла узнать только из Ирминсуля. Немного порасспросив знакомых, ты узнала, что в Сумеру есть горячие источники. Конечно же, они не такие как в Инадзуме, но ничем не хуже. Нахида сразу же загорелась желанием, поэтому не став терять время, вы отправились туда на следующий же день. Нахида была переполнена ожиданием, поэтому сразу же погрузилась в горячую воду, стоило зайти в купальню.- Т/И, большое спасибо что составила мне компанию.
428 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...