Венти
На ваших прогулках он бы играл на лире тихие мелодии, как правило, они почти всегда отличались друг от друга. Даже когда он один, то играя на инструменте невольно думает о тебе.Также он был бы не против разделить с тобой одну бутылку одуванчикова вина. Беседы за алкоголем имели свое очарование, вы могли как смеяться, так и грустить и разделять эти эмоции получая поддержку от собеседника.
- Путешественница, не хочешь увидеться завтра вечером?
Дилюк
Есть несколько пунктов ухаживания Дилюка. Это безусловно были бы подарки. Он может просто так вручить тебе презент, это может быть золотое изделие, книга, все, что тебе нравится. Также прикосновения. Думаю, Дилюк не особо тактилен с другими людьми, но находясь рядом с тобой, он хочет чувствовать тебя рядом с собой. А поцелуи руки отдельная прелесть ваших встреч. И к всему этому добавиться еще защита. От всей опасности тебя ограждает любящий мужчина, что не даст опасности даже подойти к тебе.- Я очень скучал по тебе, рад снова увидеться, моя дорогая Т/И.
Дайнслэйф
Помнить о всех твоих предпочтениях может далеко не каждый мужчина, но хорошо что твой возлюбленный далеко не такой. Складывается ощущение, что он запоминает все, что ты говоришь и все, что с тобой связано.Когда вы ходите перекусить он обязательно уточнит у официанта, нет ли в составе блюда твоя нелюбимая специя, овощ, или то, на что у тебя аллергия.
- Уберите пожалуйста это из блюда, спасибо. А есть у вас свежевыжатый сок?
Невиллет
Его ухаживания это не бояться общественного мнения. Гидро дракон не очень понимает ваши человеческие чувства, к тому же, он старается не заводить близкие отношения с смертными. Ведь в случае чего опасается того что другие подумают, что суд перестал быть справедливым. Но к тебе у него совсем другое отношение.- Т/И, пожалуйста, только не попади под немилость Гидро Архонта.
Сангономия Кокоми
Это заботиться о твоем отдыхе, давать тебе передышку и поддерживать. Работая вместе с Кокоми она точно будет выделять тебя, беспокоясь о своей возлюбленной. Ведь кто знает, что если на вас нападут а ты будешь так вымотана, что не сможешь отбиться?- Моя милая, давай отдохнем, уже достаточно поработали на сегодня.
346 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...