A = Aftercare (Что любит после секса)
У него осталось достаточно сил, поэтому он обязательно поможет тебе привести себя в порядок. Поднимет на руки и осторожными шагами дойдёт до ванной, вы быстренько примите душ и пока ты будешь сушить свои волосы, Капитано сам сменит постельное белье и ты со спокойной душой заснешь крепким сном.B = Body part (Любимая часть тела)
Все твое тело так любимо им. Он не может выделить что-то одно, поэтому он старается коснуться каждой части твоего тела чтобы ласкать тебя. Нежно сжимает грудь, поглаживает бока, сжимает руками бедра, целует твое лицо. Это так приятно, он оказывает впечатление грубого и жестокого человека, но как же он нежен с тобой.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Вы пока не планируете детей, поэтому он кончает на твое тело. Вид того как его горячая сперма стекает по твоему телу возбуждает его ещё больше.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Этого мужчину возбуждает твое приставание. Когда он усердно делает вид что занят и пытается не обращать на тебя внимание, а ты, стараясь его возбудить, трогаешь все его эрогенные зоны.E = Experience (Опыт)
У него есть опыт, в постели и в отношениях, однако он предпочитает не упоминать об этом. Первое время даже не отвечал на этот вопрос, хотя достаточно лишь взглянуть на него чтобы понять что девственником он точно не является.F = Favorite position (Любимая позиция)
Когда ты сверху. Ты так величественно возвышаешься на нем, но не смотря на твою стойкость, твое смущение выдавал румянец. Иногда, когда ты уставала он притягивал тебя к себе и ты, улегшись на нем могла расслабиться. Его руки обняли твое тело, он принял удобную позу и принялся двигаться в тебе, вводя свой член до упора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...