Kiss Trend

4.3K 117 1
                                    

Думаю, вы видели в TikTok видео, где девушка красит губы, промахивается и там её парень весь в следах от помады.
Это показалось мне таким милым и очаровательным, что я просто не могла пройти мимо.

Модерн Ау

Син Цю
Парень спокойно сидел на диване читая книгу. Его лицо уже было покрыто множеством следов нежно розовой помады, которая четко виднелась на его бледном лице.

- Повернись, - ты придвинулась к нему поближе, с еще свеже нанесенной помадой на пухлых губках.

Син Цю придвинул свое лицо к тебе, пальцем зажав строчку на которой остановился. Идеальный местом для очередного следа был краешек губ, поэтому ты быстренько чмокнула его, посильнее прижавшись губами к мягкой коже, чтобы след остался отчетливее.

Ты уже хотела было отстранится, но книголюб вытянул шею, прижавшись своими еще «чистыми» губами к твоим. Шальной язычок проник в твою полость рта, умело исследуя территорию. От таких активных движений помада на твоих губах измазалась, оставив на устах возлюбленного пошлый, но такой красивый след смазанной помады.

- И в правду красиво, - протянул юноша, жадно запоминая сие прекрасную картину. Его любимая с смазанной помадой, сбившимся дыханием и желанием в глазах смотрит на него.

Каэдехара Кадзуха Кадзуха сидел за твоим туалетным столиком, легкая улыбка на его устах была очень успокаивающей и привлекающей взгляд, из-за чего ты то и дело отвлекалась на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Каэдехара Кадзуха
Кадзуха сидел за твоим туалетным столиком, легкая улыбка на его устах была очень успокаивающей и привлекающей взгляд, из-за чего ты то и дело отвлекалась на него.

Правая рука была на твоей талии, а левая нашла свое место на твоем бедре. Ты держала одной рукой его голову приподнятой, а другой обновляла слой помады на губах.

- Почему ты так смотришь на меня? - кокетливо протянула ты.

- Просто ты очень красивая, - пальцы левой руки стали поглаживать твою талию.

Reaction {Genshin Impact}Место, где живут истории. Откройте их для себя