В спальню зашел мужчина. Он был изящно одет, осанка была пряма, а лицо не было тронуто прожитыми годами.- Дорогая, - он присел на кровать, оказавшись совсем рядом с возлюбленной. - На улице просто замечательная погода, было бы славно прогуляться в эту весеннюю пору.
Ответом ему было лишь молчание.
- Я понимаю, ты еще обижаешься, - Тяжелый вздох раздался в спальне. - Но прошло уже пара столетий, сколько еще твое сердце будет наполняться злобой из-за меня?
Очень давно, по окрестностям Ли Юэ ходила легенда, что Моракс похитил дочь Осиала, желая заполучить руку и сердце юной красавицы. Самого Осиала ждала не самая лучшая участь, Моракс заточил его чтобы он не мешал ему в дальнейших планах.
Однако, эта легенда быстро стала небылицей, которую жители озвучивали с смехом, называя глупой выдумкой.
Они и догадываться не могли, что в это время одинокая девушка сидела взаперти, каждый раз страстно молясь о спасении. Но навещал её лишь собственный истязатель, а её когда-то яркие и красивые глаза превратились в пустые и безжизненные.
- Прости что не навещал тебя, были кое-какие дела, - на пол опустилась тарелка с яствами, - Отведай эти фрукты привезенные из Сумеру. Вкус у них своеобразный, но среди жителей они довольно популярны.
- Отпусти меня, - эту фразу он слышал уже много веков, но пылкость слов заметно угасла, на замену пришла мольба.
- Дорогая, я уже столько раз говорил тебе об этом, - его рука опустилась на её мягкие локоны, что не потеряли свою красоту даже за столь длительный срок. - Если хочешь покинуть это злосчастное место, то стань моей.
Дева лишь безмолвно лежала на том же месте, складывалось впечатление, что Рекс Ляпис разговаривал сам с собой, словно сумасшедший.
- Почему ты столь яростно этому противишься? Неужели, я тебе так ненавистен?
Так и не получив ответа он ушел. Если бы он только мог догадаться чем закончиться тот день.
Моракс не часто мог её навестить, поэтому при следующем визите, его взору представилась картина которую он старался принять за ночной кошмар.
Его возлюбленная лежала также как в их последнюю встречу, но между ними лишь одно отличие. Её горло было перерезано.
Чжун Ли было плевать как она это сделала, единственное что его волновало, так это спасение её жизни. Но тело было уже холодным, а комната наполнялась трупным запахом гнили.
События того вечера все еще мучают отринувшего свой пост архонта. Эти фрагменты воспоминаний и в правду стали кошмаром, который преследовал его даже во снах.
Но вскакивая по ночам его взору представлялось её лицо, ни на миг не изменившееся, благодаря его труду. И каждый раз, прижимая её тело как можно ближе к своему, он повторяет одну и ту же фразу, которую говорил и в тот день.
- Ты никогда сможешь меня покинуть.
432 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...