Кэйа Альберих
В связи с работой Кэйа часто получает ранения. Особенно часто это было в начале, когда он только осваивал владения мечом, в связи с чем руки кровоточили, а на место ран приходили мозоли.Но самым запоминающимся был шрам от острого меча. Лезвие прошлось по руне от неосторожности и какое-то время Кэйа даже не мог учавствовать на тренировках из-за него. Не только из-за раны, но и потому что ты слишком волновалась и просила не идти его на тренировку, хотя бы пока рана затянется.
Тарталья
С его то любовью к дракам ты уже давно привыкла к тому, что он часто оказывается в лазарете. Но обычно он сильно не страдает, максимум может получить пару синяков и вывих.Единственный момент когда ты особенно сильно проявляешь к нему заботу, так это когда он ломает себе конечность. В отличие от вывиха это проходит очень долго и он не может использовать эту руку какое-то время, поэтому тебе приходиться помогать ему во многом.
Кудзё Сара
Однажды она обучала совсем неумелых ребят стрельбе из лука. Казалось бы, что можно пойти не так? Ответ: все. Одна девушка настолько нервничала и боялась где-то накосячить, что у нее жутко тряслись руки и пока Сара помогала одному парню, рука девочки соскользнула и стрела полетела в твою милую возлюбленную.Слава Архонтам что она вовремя увернулась и стрела лишь немного задела её плечо. Эта девушка очень много извинялась перед ней, ну а ты обрабатывала кровоточащую рану и параллельно с этим пыталась успокоить напуганную девочку.
Линнет
Когда она только учила все цирковые приемы, то конечно не все получалось сразу и не все идеально. К цирковому выступлению нужно готовится так, чтобы все вышло идеально, из-за этого приходится задерживаться до позднего вечера, до кровавых мозолей натирая ступни.Ты часто напоминала Линнет об отдыхе и приносила ей поесть когда она засиживалась.
301 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...