A = Aftercare (Что любит после секса)
Занимается работой, но перед этим вы искупаетесь и смените покрывала. Все-таки будет не очень приятно засыпать на кровати, что пропиталась запахом вашего пота и выделений. После он поцелует тебя и уложит спать. Если будет скидывать одеяло, то он укроет тебя заново.B = Body part (Любимая часть тела)
Руки, он любит держать тебя за них. Он прижимает твою руку к кровати, это довольно соблазнительная картина, даже достойная запечатления. Также плечи и шея, ему нравится целовать их, покусывать и оставлять засосы.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
В обычном состоянии куда-нибудь на тело, будь то живот или спина. В возбужденном животном состоянии внутрь. Животная натура просто не хочется выходить из тебя во время кульминации.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Это скоре не грязный секрет, а его опасение. А заключается он в том, что он побаивается что после гона ты забеременеешь. Он не знает как ты к этому отнесешься, но он тебя не бросит, он возьмет ответственность и будет о вас заботиться.E = Experience (Опыт)
Опыта особо не было. Феники создают себе пару на всю жизнь, можно сказать, что он хранил себя для тебя.F = Favorite position (Любимая позиция)
Миссионерская и по-собачьи. В зависимости от вашего настроения может меняться, также можете какую-нибудь ещё попробовать.G = Goofy (Что это для него?)
Ещё один способ проявления любви. Ещё можно добавить, что это помогает ему расслабиться и перезагрузится(?), начать работу уже с новыми силами.H = Hair (Волосы и общий уход)
Волосы на голове ухоженными, но конечно во время секса они становятся растрепанными. В зоне паха не все так гладко, он все-таки дозорный, много работы и дел, поэтому он в последнюю очередь думает о том, что ему нужно что-то где-то побрить. Если тебе не нравится, то он все уберет перед вашим актом, не переживай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
FanfictionНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...