Аратаки Итто
Какой бы ты пухлой была, или даже жирной он будет считать тебя милой. Итто не так важна внешность как действия, или какие чувства ты в нем вызываешь. Исключением может быть только если твой вес заставляет тебя испытывать трудности.Но в остальном ему все нравится. Особенно возможность ухватиться за твои мягкие выпуклости. Мне кажется что он даже испытывает слабость к пухлым женщинам.
Аль-Хайтам
Твои формы возбуждают Хайтама. Особенно он не может отвести взгляд когда ты ходишь покачивая бедрами, а когда ты наклоняешься у него и вовсе перехватывает дыхание. Хоть с виду и кажется что ему бы больше понравилась худенькая девушка, но ему дыхание учащается именно из-за тебя.Тебе не стоит стесняться своего тела, особенно когда вы занимаетесь сексом. Его голос будет шептать тебе на ухо о том какая ты сексуальная и как его заводят твои женские прелести.
Кавех
Он часто краснеет когда вы с ним разговариваете. Он всеми силами старается не смотреть на тебя, ведь взгляд автоматически опускается и начинает странствовать по твоему телу. Ему честно стыдно что он так бесстыдно разглядывает тебя, но ты такая прелестная, что он просто не может проконтролировать это.Из-за этого он также не может нормально разговаривать с тобой и все то, то ты ему говоришь надолго в его памяти не остаётся.
Е Лань
Она не видит в твоем телосложении никаких проблем, да и акцентировать на этом внимания не собирается. Ты такая добрая и открытая что ей просто нравится проводить с тобой время за разговорами, не обязательно даже рабочими.Если же у тебя будут комплексы то она быстро заставит тебя забыть о них! Ведь как можно сомневаться в своем внешнем виде, когда такая чудесная женщина делает тебе комплименты при этом так мило улыбаясь?
Нилу
Ты была прекрасной танцовщицей, которая заставляла всех смотреть на себя с помощью танца живота, что так хорошо у тебя получался. Нилу была не исключением. Специально ради твоего выступления она отправилась в твой регион и твой танец поразил её.Ты не была худышкой, но и толстой тебя назвать было нельзя. Твердая середина, прекрасная комбинация и одежда, что удачно подчеркивала все достоинства твоего умелого тела.
348 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...