Бай Чжу
Завтра нужно было сдать тетрадь с конспектами преподавателю, но ты к сожалению уснула на уроке и ничего не запомнила кроме темы. Но к счастью твой возлюбленный был лекарем и ты смогла попросить его о помощи. Он согласился и вы сели за рабочий стол.К сожалению тебя быстро начало тянуть ко сну и ты вырубилась. Бай Чжу лишь перенес тебя на кровать и сам дописал тебе конспект.
Тигнари
Ботаника была нудным и неинтересным предметом, возможно это было из-за вашего учителя который и сам то не испытывал особого удовольствия. Но тем не менее домашнее задание он задавал и чтобы получить хорошую оценку нужно было все делать и сдавать в срок.В такие периоды ты ночуешь у Тигнари, потому что исследований много и это занимает много сил. Он конечно не делает все за тебя, но в итоге так получается, что большую часть работы сделал он сам. За то благодаря этому ты получаешь прекрасные оценки.
Лиза
Вам задали сделать проект по животным которые в разных регионах выглядят по разному. Чтобы найти побольше информации ты направилась в библиотеку и попросила Лизу сказать какие есть книги на эту тему. Она принесла тебе кажется все что было и усевшись рядом помогала тебе в написании.Она могла посоветовать использовать более подходящее слово, находить информацию в книгах, даже нарисовала нескольких зверушек. Но как только рабочее время закончилось она позвала тебя поужинать и продолжить завтра.
Нин Гуан
Тебе было неудобно запрашивать помощь у такой занятой женщины, но ты точно знала что её познания обширны и ты сможешь в кратчайшие сроки сделать проект.Нин Гуан лишь попросила тебя немного подождать, после чего смогла выделить для тебя время. Все было выполнено прекрасно, ей не составило труда из памяти составить текст который ты записала и предоставила на утро учителю.
Вечером она будет ждать небольшой презент за помощь.
299 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...