Дилюк Рагнвидер
Он обязательно обеспечит тебя всеми удобствами которые тебе так нужны. Он конечно не сможет остаться с тобой пока тебе не станет лучше, но ночью он будет греть твой живот своими руками, круговыми движениями проводя по нему.- Тебе лучше? Может сказать чтобы тебе дали воды?
Один из немало важных плюсов в том, что если ты испачкаешь одежду, то не ты её будешь стирать.
Сяо
Он впервые услышал о месячных когда начал встречаться с тобой. Его знакомые женского пола были необычными людьми, наверняка поэтому лишены этого. Он попросит чтобы ты объяснила ему что это и как облегчить твои страдания на этот период.- Тогда лежи и отдыхай, я сам все сделаю.
Он честно думал, что тебе будет так плохо всю неделю, поэтому занимался делами сам и лишь помогал дойти до стола чтобы поесть.
Тарталья
Он конечно же знал об менструальных днях у женщин. Скорее всего он тот тип парней, который без всякого стеснения будет покупать своей любимой девочке прокладки, таблетки и все, что только твоей душе захочется.- Хорошо, обязательно куплю их по дороге домой. А у тебя случайно не закончились ночные прокладки?
О месячных ты можешь спокойно разговаривать с Тартальей, он совершенно спокойно к этому относится ведь это элементарная физиология.
Аято Камисато
Иногда тебе настолько плохо, что хочется не вставать с кровати день и ночь. Обычно вы с Аято завтракаете вместе в столовой, но в такие дни Аято просит служанок принести поднос в спальню и вы принимаете пищу там.- Ты можешь целый день отдыхать, не волнуйся из-за работы, все будет хорошо.
В перерывах между работой будет заглядывать к тебе и интересоваться твоим самочувствием. Если ты его хорошенько попросишь, то может даже прилечь рядом и согреть тебя своим телом.
Кокоми
Эта девушка будет очень внимательна к тебе в этот период. Обязательно выделит тебе пару выходных чтобы ты не напрягалась и могла отдохнуть от нелёгкий работы. На врятли сможет остаться с тобой надолго, но ты и без того сможешь ощущать её заботу.- Обязательно поешь, я приготовлю вечером что-нибудь вкусное. Что бы ты хотела?
334 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...