A = Aftercare (Что любят после секса)
Твои мужчины очень занятые, поэтому не всегда они могут побаловать себя отдыхом на одной постели с тобой. Они остаются с тобой пока ты не уснёшь, после чего каждый расходится и занимается своими делами.B = Body part (Любимая часть тела)
Если Дотторе отдает свое предпочтение верхней части твоего тела, то Панталоне напротив больше нравится нижняя. Это особенно приятно во время прелюдия, каждый хорош в своей зоне и доставляет тебе неземное удовольствие.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Панталоне старается вытащить член прежде чем кончит, а Дотторе может пренебречь этим и кончает внутрь. Панталоне всегда недовольно ворчит на него, ведь если ты и будешь беременна, то первым будет точно не он. Дотторе на это лишь ехидно смеется, откровенно издеваясь над Панталоне.D = Dirty secret (Грязный секрет)
У Дотторе и Панталоне как таковых грязных секретов нет. Вы довольно раскрепощенная парочка, поэтому секретов в интимном плане у вас нет. Если кому-то что-то взбрело в голову, то в скоро времени это исполнится. Если конечно все согласны и не против.E = Experience (Опыт)
Конечно у этих мужчин есть опыт, они все-таки не первый десяток на этой земле живут. Благодаря этому опыту они могут вдвоем доставить тебе огромное удовольствие которого ты заслуживаешь, как их любимая женщина.F = Favorite position (Любимая позиция)
Поза раком. В этой позе каждый может получить внимание, пока ты сосешь одному, другой может входить в тебя прижимаясь к твоей спине. Получать оргазм прижимаясь к двум разгоряченным телам, этому можно позавидовать.G = Goofy (Что это для них?)
Для Панталоне это лишь способ снять стресс и доставить друг другу удовольствие, узнавая тела партнера через нескромные прикосновения. Для Дотторе это очень веселое занятие. Вы можете поэкспериментировать с позами, игрушками или местами. Всегда по-разному и с разными ощущениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...