Тома
Томе казалось милым когда ты просила перетащить ту или иную вещь, ему было только в радость помогать тебе. И вот вы встречаетесь, все отлично, все хорошо. Но кое-что изменилось когда Тома пришел с работы раньше обычного. Он увидел как его хрупкая Т/И сама, на своей спине несёт незнакомую бабушку что подвернула ногу по неосторожности. Он был в шоке, но лишь издалека наблюдал за тобой.Ты несла её так, будто она ничего не весит, ещё и разговаривала спокойно, будто вообще не чувствовала нагрузку в виде не легкой бабулечки.
Он не станет раскрывать твою маленькую ложь. Считает, что раз ты на такое пошла, то у тебя есть на то причины, и он будет покорно ждать пока ты сама ему не откроешься.
Кавех
Он чувствовал себя твоим принцем на белом коне, вышедшим прямиком из сказок. Он помогал тебе нести тяжелые пакеты из магазинов, коробки, другие тяжелые вещи и в принципе он считал тебя милой, но слабенькой девушкой. Это вполне нормально, не каждая может поднимать тяжелые вещи и ломать камни голыми руками.Однажды он увидел тебя на улице когда в академию. Хотел подойти со спины и напугать, но увидел как у тебя соскользнуло кольцо и укатилось под прилавок. Расстояние между землей и прилавком было маленьким, даже рука ребенка не пролезла бы. Но ты не стала расстраиваться и просто приподняла его двумя руками, попросив проходившего рядом парня достать кольцо.
Он будет думать почему ты скрываешь свою силу, но расспрашивать не будет. Какое-то время.
Барбара
Как-то ты помогла ей, когда у нее улетела лента для волос и зацепилась за ветку дерева. Она уже было расстроилась что придется идти за новой, как ты остановила её и попросила подождать.Она с расширенными глазами смотрела на то, как ты с легкостью карабкаешься наверх игнорируя всю тяжесть такого подъема. Девушка благодарила тебя и позвала вместе перекусить за её счет, чтобы отблагодарить за помощь.
Она не стала рассказывать остальным твой «секрет» когда увидела как ты встречаясь с парнем умолачивала насчет этого.
Шэнь Хэ
Даже будучи человеком, Шэнь Хэ обладала нечеловеческими силами, помогала не только тебе, но и другим нуждающимся. Со всем тяжелым она тебе помогала и считала это вполне нормальным.Но когда она узнала, что ты скрывала свою силу - она задалась справедливым вопросом «зачем?». На твой ответ она лишь погладила тебя по голове и сказала, что будет любить тебя даже если от одного твоего чиха будет сотрясаться земля.
394 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...