NSFW ALRHABET Raiden Ei&Yae Miko

1.9K 41 5
                                    

A = Aftercare (Что любят после секса)  После жаркой ночки они заводят легкие разговоры, обсуждают завтрашний день, планы и просто отдыхают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



A = Aftercare (Что любят после секса)
После жаркой ночки они заводят легкие разговоры, обсуждают завтрашний день, планы и просто отдыхают. Но долго отлеживать бока не дадут игрушки которые вы использовали. Их все-таки нужно помыть и убрать на их место.



B = Body part (Любимая часть тела)
Архонт любит твои ключицы, особенно когда они выглядывают из одежды. Вместе с декольте смотрится просто прекрасно и она не в состоянии отвести от тебя взгляд. Яэ Мико не может выделить что-то из твоего тела, ей нравится все, особенно когда она обнимает тебя сзади за талию и лапает. Её руки аккуратно проходятся по твоему телу вдоль и поперек, иногда это перерастает в нечто большее, а иногда в щекотку.



C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
  Ваши выделения попадают на простынь, из-за этого её часто приходится менять. Ваше постельное белье легкое, шелковое и приятное на ощупь, однако если там засохнут выделения... Именно поэтому вы как можно быстрее отправляете его на стирку.



D = Dirty secret (Грязный секрет)
  Твои женщины ничего не скрывают в плане своих желаний. Может Эи и не всегда договаривает, считая свои прихоти слишком пошлыми или странными, но Яэ сразу это просекает и в итоге все остаются довольными.


E = Experience (Опыт)
  Сложно сказать что-то насчет их опыта, но Яэ точно осведомлена в этой теме хотя бы по разным книжкам, там точно была эротика. Райден скоре очень неопытна, поэтому она была очень растеряна в ваш первый раз.


F = Favorite position (Любимая позиция)
  Всегда по разному, в один день вы пробуете ножницы, а в другой пробуете разные игрушки в миссионерской.

G = Goofy (Что это для них?)
  Способ отдохнуть, показать свои чувства и просто попробовать что-нибудь новое.


Reaction {Genshin Impact}Место, где живут истории. Откройте их для себя