Путешественник/ница
Он(а) впервые тогда увидел(а) нервный тик. Тебе это передалось по наследству, поэтому ты с рождения ловила на себе взгляды.- А тебе не мешает это?
Вполне стандартный вопрос, но кроме этого он(а) ничего больше не спрашивал(а). Просто ему/ей было неловко, мало ли для тебя это больная тема.
Кадзуха Каэдехара
Ты только присоединилась к экипажу и почти весь ваш путь море было к вам благосклонно. Однако подплывая к Инадзуме вы столкнулись с штормом, но благодаря опытным людям смогли обойтись без жертв.- Ты должно быть перепугалась, но не волнуйся. Мы не часто теряем людей, тут все вполне спокойно.
Тебе было так страшно, что ты даже глаз сомкнуть не смогла. Корабль шатался из стороны в сторону, даже головокружение появилось и ты кашляла с тяжелым чувством на груди.
Панталоне
Вы тогда впервые встретились после того, как тебя представили помощницей Дотторе. Выглядела ты вполне хорошо, поэтому он не сразу заметил твой подергивающийся глаз.- Все нормально? У тебя же до этого не дергался глаз.
Он пожалеет тебя, но ты вполне хорошо держишься. Последнего помощника Дотторе увозили на носилках.
Фарузан
Работа ученого сложна, однажды кто-то даже умер прямо на работе из-за переутомления. Вы стараетесь не допускать этого, но бывает порой, что закончить писанину нужно именно сегодня, иначе все забудется или будет уже не то.- Тебе бы не помешает отдохнуть. Серьезно, у тебя уже глаз начал дергаться.
Колумбина
Её правда восхищает твоя трудолюбивость, но ты слишком перерабатываешь. Ты можешь засидеться аж до самого утра и не заметить этого. Организм из-за этого испытывает стресс и это видно по твоему глазу, что переодически дергается.- Т/И, не хочешь выпить чаю со мной? Отдохнешь хотя бы.
276 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Genshin Impact}
ФанфикНовая книга реакций за которую было больше всего голосов, за что всем большое спасибо🫶 ❗️В реакции будут написаны только те, чья реакция была бы интересной или необычной, также, по желанию заказчика. Всем спасибо за внимание и хорошего прочтения🙌...