Начало

535 13 0
                                    

***
Никто на свете не хочет страдать...

-Вы впорядке, ребята?
-Обито?!
-Обито!

***
Не хочет ни кого обижать...

-Хх камень, ну же давай, двигайся!

***
Нам хочется жить с улыбкой на лице...

-Не надо, Какаши. Похоже для меня всё конечно...
-Обито!

***
И всю свою жизнь мы целенаправленно движемся к этому

-Какаши, Рин, уходите от сюда.

***
По идее...

Так погиб Учиха Обито.

Красный диск солнца поднимался над Конохой. Тёплые богровые лучи пробежались по комнате Какаши. Пепельноволосый ещё спал, он лежал уткнувшись лицом в мокрую от слёз подушку. Хатаке беспокойно ворочился и бормотал себе под нос что-то невнятное:

– Обит-то!..н-нет!..п-почему...?

Вдруг парень резко вскочил и тревожно вскрикнул.

–Обито!

Эхо повторило это имя ещё раз, после чего в уши врезалась тишина.

Какаши опустил голову вниз, тяжело дыша и накрыл лицо рукой. Его уже несколько месяцев мучали жудкие кошмары о погибшем друге. Пепельноволосый обернулся и увидел своё заплаканное лицо, отражавшиеся в зеркале. Чёрные глаза Хатаке искозились  шаринганом. В зеркале отразился Обито. Учиха смотрел изподлобья, лицо было серьёзным, шаринган был пропитан ненавистью. Такого взгляда от Обито Какаши никогда не видел. Взвизгнув, Какаши упал и случайно задел ногой зеркало. По стеклу разошлась трещина, которая заставила мелкие кусочки разлететься по комнате. Пара острых обломков впились в кожу Хатаке.

- Обито, прости, прости, что не спас!... не смог спасти...

Во входную дверь постучали, после чего открыли. В комнату кто-то зашёл и этот кто-то никто иная, как Рин.(Рин не была джинчурики, так как Обито и Какаши спасли её до обряда запечатывания)

-Привет, Какаши! У тебя было открыто. Надеюсь ты уже не спишь!— девушка зашла в комнату и увидела лежащего на полу друга.– Какаши, что случилось?!— Хатаке лишь нервно дышал–это единственное, что он сейчас мог сделать— Какаши, успокойся. Давай, дыши глубже.

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя