Глава 15

105 5 0
                                    

В ту ночь Обито остался у Какаши. Ночью не было ничего необычного. Утром Какаши сварганил нехитрый завтрак, пока обито спал.

Зевая, обито заходит на кухню.

- Доброе утречко— потягиваясь, словно кот, сказал Учиха.

- Доброе— Какаши улыбнулся. Сейчас он без маски и это хорошо. Наконец можно увидеть эту любимую улыбку.

Какаши и Обито завтракали, о чём-то мило беседуя. Это не так важно— типичный разговор. Обито хихикает и в дверь раздаётся стук. Учиха пошатнулся на стуле.

- Я открою— вызвался Хатаке.

За дверью стояла Рин.

- Привет— поздоровался Какаши

- Привет, нам дали миссию. Вечером выдвигаемся, все подробности в свитке— Нохара протянула документ. — Ты ознакомься, а я пока пойду к Обито

- Не нужно, я сам ему расскажу.

- Да мне не трудно, к тому же ты вроде недавно проснулся.

- Рин, Обито сидит у меня на кухне, поэтому я сам ему расскажу.

- А, вот как.

- Может ты зайдёшь, чаю выпьем.

- Ну раз уж ты приглашаешь, то зайду

Какаши наводил чай для гостьи, та поздаровавшись с Обито, присела за стол.

- Хорошо сидим— подметил Учиха

- Ага, прямо как в старые времена. Мы снова команда. — ответила девушка

- Да, вот бы так всегда было— сказал пепельноволосый

- А давайте так будет всегда! Ведь мы команда, целое, одно. Давайте позабудем про себя, всё будем делать вместе, заодно. — воскликнула Нохара, встав из-за стола с чашкой чая, будто делая тост.

- Хах, давайте— поддержал Какаши, чёкнувшись стаканом с Рин.

- Да, команда это на всю жизнь. — обито нервно смеялся

***


  Дело близилось к вечеру. Минато стоял у ворот Конохи. Он ждал свою команду. Первая придёт Рин— так думал Минато, вспомнив прошлые встречи команды. Вдалике показалась девушка-шатенка. Она шла быстрым шагом, будто торопилась, хотя вовсе не опаздывала. Минато улыбнулся, поняв, что он угадал.

- Здравствуйте, Минато-сенсей.—поздаровалась Нохара

- Здравствуй, Рин

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя