Глава 4

266 11 0
                                    

Обито проснулся. В его ногах ни кто не лежал и ни кто не сидел рядом с кроватью.

- Какаши, тут нет, впрочем на что я надеялся, какому человеку не надоест сидеть всю ночь около спящего.

Обито бросил взгляд в конец палаты, там на стуле сидел Какаши, точнее спал со своей любимой книжкой на лице.

- Какаши! Ну ты как обычно со своей книжкой неразлучен.

Обито тихо, на цыпочках подошёл к спящему Какаши

- Интересно что это за книга такая?

Обито взял книгу с лица друга и так же тихо подошёл к своей кровати, сел на неё.

- Приди, приди рай— шёпотом прочитал Учиха и открыл первую страницу.

Глаза побежали по строчкам, лицо покраснело, после первых же предложений.

- Бакаши, извращенец!— завизжал Обито и с силой отбросил книгу, которая врезалась в стену рядом с лицом хатаке.

От громкого удара возле лица спящий дёрнулся, чуть ли не падая со стула.

- а! Что! Кого! - испуганно воскликнул пепельноволосый

- Бакаши, извращуга, извращуга, извращуга!

Хатаке посмотрел сначала на Обито, потом в пол где лежала книга, а потом снова на Обито.

- Неправда, я читаю эту книгу только ради сюжета!

- Да что ты говоришь?! Сюжет, сюжет, видел я этот сюжет! Сплошная пошлятина! Бакаши пошляк! Пошляк!

- ах так?! А ну иди сюда! — разъярённо крикнул Какаши, вставая со стула и направляясь в сторону Учихи.

- Ни за что! Изнасилуешь! — Обито обнял сам себя и начал крутиться туда сюда ещё сильнее покраснев— какой же ты пошлый, Бакаши! — изображая детский и милый голосок крикнул Учиха

Какаши раскрыл глаза и сильно покраснел под маской.

- ты серьёзно думаешь, что я могу такое сотворить? — обиженно хмурясь и смотря в пол спросил парень

- да ладно тебе, Бакаши, я же шучу. Но такие книжки лучше никому не показывай.

- а ты чужие вещи не бери

- ой-ой, больно надо у тебя что-то брать, Бакаши!

- но ты же взял мою книгу

- да ладно тебе, Бакаши я никому не скажу, что ты извращенец

Пепельноволосый запрыгнул на кровать, резко и с силой толкнув Учиху к стене и прижал одну его руку над головой.

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя