- Это не Какаши...- донёсся женский голос из коридора
Это Рин.
- Рин, я не хочу никого видеть—уже спокойно произнёс Обито.
Не смотря на то, что Рин- виновница всего торжества, на неё зла никто не держал.
- Обито, прости меня. Я не знала про вас с Какаши. С моей стороны было безрассудно и глупо вот так вот просто кидаться с поцелуем. Какаши правда не хотел этого. Прости его! Он перенервничал и он точно не хотел бить тебя.
- Что же тогда ударил?
- Это было из-за паники. — На выдохе произнесла Нохара— Он не знал, что сделать и как тебя успокоить.
- Тц, хватит оправдывать его
- Но ты его... даже слушать не станешь. Это единственный выход.
- В любом случае, пощёчина это был не выход.
Рин молча стояла. Девушка была взволнована.
- Знаешь, когда-то я любил тебя.
Нохара удивлённо распахивает глаза, поднимая взгляд на Обито.
- Чего ты так удивляешься? Не заставляй себя корчить такие эмоции. Ты же знала, что я любил тебя. Точнее, до сегодняшнего дня ты продолжала так думать. Так вот. Я бы ни за что не ударил тебя.
- Прости...- тихо, даже жалко шепнула девушка
- Простить? Ох, за что? Может за то, что игнорировала мои чувства, в надежде, что они пропадут? Что же, твои надежды оправдались - я влюбился в Какаши.
- Обито... я не узнаю тебя. Где тот весёлый парень, которого я знала? Не знаю с кем ты жил всё эти месяцы, но ты определённо изменился.- грустно предъявила Нохара
- Ты сама ранила того весёлого парня, а Какаши добил. Но это должно было случиться, ведь весь мир состоит только из боли и страдания.
- Обито, пожалуйста... хватит так говорить - испуганно умоляла Рин- Не думала, что наш Обито может называть этот мир полным боли! Наш Обито любил этот мир, он радовался каждому дню! Как же ты изменился...
- Я не менялся. Я просто всё осознал.— монотонно произнёс Учиха
Рин разочарованно цикнула, направившись к выходу. Вот Обито снова один дома, наедине со своими мыслями. План Мадары наполнил разум. Мир можно исправить и улучшить, нужно всего лишь помочь Мадаре. Обито хочет согласиться. Нужно всё обдумать, Учиха погружается в мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не вернусь, Какаши...
RandomОбито спасает Рин от удара чидори и команда 7 возвращается в Коноху. Ну а что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем)