Глава 9

187 7 0
                                    

Оранжевый закат, тёплое тело любимого рядом, романтика- это всё было вчера. Сегодня новый день, новые ощущения, но тот приятный осадок всё ещё остался в груди. Обито сидит у себя дома, вроде обычный день, но нет. Этот день не обычный, ведь, может именно этот день может стать для Учихи последним. И в этот день всё, чем может насладиться Обито- это тот приятный осадок после вчерашнего дня. Нет! Для Учихи счастливая жизнь только началась! Всё не может кончится так скоро! Обито хочет ещё. Хочет ещё больше насладиться этой жизнью.

Сейчас брюнет шагает по комнате. Наворачивает круг за кругом. Задумчиво расфокусировав взгляд и прикусив губу.

- оказывается жизнь так коротка...Чувствую, что скоро Мадара опять начнёт управлять мной. Нужно как можно быстрее умереть, знаю, но... Я даже не успел толком пожить с Какаши в отношениях - в голове вспомнились вчерашние день и чувства. То, насколько было хорошо. Сердце стало биться чаще - Н-нет! Я не хочу умирать! Я хочу жить!Нужно что-то делать, что-то придумать.

Вдруг в голову вламывантся идея из-за чего Учиха резко останавливается, смотрит в стену раскрытыми глазами.

- точно! Должны же быть какие-то техники против управления разумом! - Обито ринулся к двери - раз так, то я обязан найти эти техники! Нужно в библиотеку!

Дверь быстро раскрылась, громко ударившись об стену. За порогом стоял Какаши и что-то говорил себе под нос, неуверенно переваливаясь с ноги на ногу. Пышный букет насыщенно-красных роз в прозрачной обёртке был в одной его руке, а второй рукой парень усердно поправлял и без того красивые лепестки цветов. Точно такой букет когда-то Обито хотел подарить Рин в попытках признаться. Но алые розы оказывались на лавочке в парке. Учиха не решался и просто оставлял букеты, пытаясь забыть о чувствах.
Завидев Обито, пепельноволосый слегка вскрикивает от неожиданности и прячет букет за спину. Но это уже бессмысленно, ведь Обито всё уже увидел.

-привет, Обито! - говорит Какаши и машет рукой

- эээм.. Привет. И давно ты здесь стоишь? - сердце всё бьётся быстрее и быстрее. Хочется прямо сейчас начать искать метод снятия печати, но когда Какаши рядом, то всё само собой становится спокойнее.

- не так уж и давно.

- ага, небось минут сорок мнёшься

Какаши игнорирует стебание Учихи, это уже не кажется обидным.

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя