Глава 10

155 6 4
                                    

Вечереет. Учиха сидит в комнате, разглядывая старую фотографию. На ней Минато-сенсей, Рин, Какаши и он сам. Фотография сделана ещё до войны. На Обито красуются старые, добрые оранжевые очки. Он любил их, но потерял на войне. Учиха грустно улыбается, вспоминая былые времена. М-да. Быть шиноби тяжело.

Сердце начинает болеть, эту боль Обито уже чувствовал. Он чувствовал её, когда Мадара пытался завладеть им...

- Чёрт...— схватившись за грудь, сквозь зубы прошипел Учиха

Вдруг в этот раз Мадара будет сильней. Вдруг в этот раз... он завладеет разумом Обито.

Этот мир прогнил, Обито. Люди устраивают войны, а на войне никак без убийства.— опять заговорил грубый голос в голове. Голос старался быть убедительным и заботливым, но в тоже время и настойчивым. И самое главное Мадаре противопоставить нечего: он говорит правду.

- Хватит...— всё, что можно было сказать

- Люди убивают и ты должен убивать ради себя, ради близких, ради деревни. Если ты не станешь убийцей твои друзья будут умирать один за другим. И что ты будешь делать, чтобы сохранить последнего друга? Всё таки станешь убийцей, разочаровавшись?

- Кха...

- Это глупо, Обито. Ты же не хочешь убивать, правда? Если ты мне поможешь, мы создадим мир без этого.

Задыхаясь, Обито не знал что ответить. Сердце как-будто горит, а мысли уже не свои, тело уже не своё... У него получилось... Тело перестало биться, сопротивляясь. Оно ослабло под воздействием печати. Руки опустились, глаза уставились в пустоту. Дрожащие губы застыли, поджавшись.

Стук в дверь и быстрые шаги в сторону брюнета.

- Обито, я тебе тут данго принёс. Твоё любимое.— говорит вроде Какаши, заходя в комнату.

Ивправду, это пепельноволосый. Как всегда он во время. Как будто чувствует все неприятности с Обито. Может быть он поможет или... Нет! Нет! Нет! НЕТ! Может быть... Мадара прикажет убить его.

- Обито, что с тобой?!  — орёт Хатаке и кидается к брюнету.

Учиху трясут за плечи, пытаясь привести в сознание, пытаясь добиться ответа. Какаши не поможет— понял Обито. Но что же тогда делать?...

"Выход для жертвы есть: подчинить чьё-то сознание себе, использовав гензютсу и заставить убить себя"— вспомнились строчки из книги

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя