Эпилог

78 6 0
                                    

Хатаке неспокойно ворочался в постели. Ему снова снится кошмар. Он идёт по кровавому полю совершенно один. Какаши боится идти дальше, так как прекрасро знает продолжение сна: он встретит умирщего Обито. Но Какаши продолжает идти словно марионетка своего же подсознания. Он идёт и доходит до места, где обычно всегда лежал Обито, но Учихи там не было.

- Что?... — сам у себя спрашивает Какаши и не верит своим заплаканным глазам

- Я здесь— раздалось где-то позади и продолжило раздаваться эхом.

Хатаке обернулся, но никого не увидел.

- Ну я же здесь! — снова раздалось, но уже дальше. По полю стояло эхо

Какаши шёл на звук, словно слепой котёнок.

- Я здесь... Я тут... — раздавалось ещё несколько раз, отдаваясь волнами в пространстве

Казалось, Хатаке, следуя за этим звуком, прошёл несколько десятков километров. Сейчас перед глазами пепельноволосого обрыв. Тот самый, который он когда показал Учихе. А за обрывом было вовсе не тёмное, нагнетающее небо. За обрывом был рассвет, такой гладкий и спокойный, такой успокаивающий. Тёмно-синее небо сменялось насыщенно-оранжевой полосой лучей солнца.

- Наконец-то ты тоже тут— радостно воскликнул до боли знакомый голос позади. Какаши прекрасно понял, кто это. Рука говорящего потянула плечо Хатаке, разворачивая его.

- Обито! Ты жив! Ты не ранен! — счастливо вопил Хатаке, поворачиваясь

- Нееет, Какаши, ты наверное забыл... Я же умираю в конце сна.

Перед глазами Какаши был вовсе не ожидаемый— живой и здоровый Обито. Перед глазами стоял раненый, истекающий кровью и умирающий Обито. Какаши дёрнулся, отпрянул назад, он подошёл максимально близко к краю обрыва и сорвался вниз. Весь воздух вышел из лёгких, в животе остановилось неприятное чувство невесомости. Хатаке падает в реку— так он думает сначала. Но, открыв глаза, он увидел кровь. Он тонул в крови. Хатаке не хочет бороться за жизнь, но он всплывает на поверхность. На поверхности плавали трупы. Один из этих мёртвых тел– Обито. Хатаке начинает реветь, он устал от того, что его любимый Обито больше не с ним. Он устал, что Обито больше не вернётся. Какаши устал, что он не сможет вернуть Обито. Остаётся только снова и снова видить его смерть во снах, плакать и бороться за свою жизнь с самим собой.

🎉 Вы закончили чтение Я больше не вернусь, Какаши... 🎉
Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя