Какаши и Обито всё сидели за столом. Обито был заметно уставшим, он постоянно зевал.
- Какаши, может пойдём поспим пару часиков?- предложил Учиха
- Пошли, а то мы с пяти утра не спим, нужно поспать
Какаши и Обито пришли в комнату. Обито сразу прыгнул на одну часть кровати и накрылся одеялом. Какаши аккуратно прилёг на другую часть кровати. Хатаке лежал прямо на краю, поэтому он чуть-ли не падал. Обито почти сразу засопел.
- Уже уснул? Как быстро, Обито- подумал Какаши.
Обито лежал к Какаши спиной. Хатаке смотрел в спину Учихи.
- Обито...- Какаши чуть-чуть пододвинулся к Учихе.
Хатаке разглядывал Обито, его чёрные волосы. Какаши пододвинулся ещё немного и вот он уже слегка дотрагивался до Учичи своим телом. Какаши поднёс руку к чужой голове и очень осторожно, опасаясь, что брюнет проснётся, пепельноволосый потрогал волосы парня. А дальше всё так же осторожно Какаши понюхал волосы Обито. Хатаке тихо промычал от удовольствия.
- Какие же твои волосы мягкие- мысленно подметил Какаши
Рука тянется к учихавской шее. Тут Какаши резко отодвигается от Обито.
- Что я делаю?! - он прикрыл рот рукой - а если он проснётся!
Хатаке положил руки под подушку дабы больше не трогать Обито. Всё ещё посматривая на брюнета, Какаши задремал.
- хей, Какаши! - пепельноволосый проснулся от того, что его толкнули в бок
- чего тебе? - сонно спросил Хатаке
- уже десять утра, вставать пора! - Обито потряс друга
- да встаю я, встаю. Прекрати меня трясти
Обито отошёл от кровати на шаг, как то пристально смотря на пепельноволосого. Хатаке приподнялся на локтях и потёр одной рукой глаз.
- чего ты так смотришь? - спросил Какаши, заметив на себе взгляд
Учиха словно отмер. Его взгляд сразу стал беззаботным, а сам парень весело улыбнулся.
- ничего
Хатаке хмыкнул и встал. Какаши пошёл на кухню, где уже был Обито.
- Рыбу будешь?- спросил Какаши
- Нет
- Может рис?- снова спросил Какаши
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не вернусь, Какаши...
RandomОбито спасает Рин от удара чидори и команда 7 возвращается в Коноху. Ну а что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем)