Какаши и Обито идут по резиденции за членом анбу к кабинету Хокаге. Анбу останавливается у двери не заходя в кабинет. Анбу указывает рукой на дверь. Обито кивает и стучится, после дёргает за ручку и заходит. Какаши двинулся за Учихой, но перед пепельноволосым появляется рука.
- Ты, жди здесь— безымоционально произносит анбувец, на что Хатаке послушно остаётся у двери.
Обито зашёл в кабинет.
- Здравствуйте, третий- сама!
- Здравствуй, Обито. Я рад, что ты жив. Как самочувствие?
- Самочувствие хорошее.
- Это отлично. Так вот, зачем я тебя вызвал. Мне передали, что тебя спас сам Учиха Мадара, это так?
- Да, всё верно, сначала он представился призраком клана Учих, я очень испугался, но потом узнал, что это Мадара. Это он спас меня, так ещё и подлечил, если бы не он, я бы погиб.
Третий внимательно выслушал напоследок кивнув головой.
- Обито, Коноха должна провести у тебя допрос, вдруг ты предатель, я в это не верю, но всё же нам нужно тебя допросить. Я сам хотел провести допрос, но "главный совет" решил что тебе нужно поговорить не со мной, а с Ибики (будем считать, что Ибики на много старше Обито). Он строг, но разумен. Анбу отведёт тебя к его кабинету.
Брюнет кивнул и удалился из кабинета.
- о, ты так быстро. Что Хокаге нужно было от тебя?
Обито устало вздохнул.
- это ещё не всё. Хокаге сказал что мне нужно поговорить с Ибики. Отведите меня к его кабинету — на этом предложении Учиха обратился уже к анбу. Тот молча развернулся и пошёл в нужном направлении
Ребята пошли за ним. Учиха слегка опустил голову, смотря в пол. Ему было немного страшно от осознания того что его будет допрашивать сам Ибики – джоуин садист известный своей жестокостью и особому отношению к физической боли.
С каждым шагом зловещий кабинет становился ближе. Они подошли к кабинету.
- жду тебя здесь - понимая что зайти вместе с другом тоже не получится сказал Хатаке
Обито зашёл в кабинет. В помещение было пусто, разве что по середине комнаты стоял одинокий стульчик. Так же в комнате присутствовал сам Ибики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не вернусь, Какаши...
РазноеОбито спасает Рин от удара чидори и команда 7 возвращается в Коноху. Ну а что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем)