Глава 13

153 5 0
                                    

Обито на тренировачной площадке. Он один. Нужно же потренироваться перед получением миссий. Обито кидает кунаи в дерево, в мишень, заботливо нарисованную кем-то. Меткость всё та же. Всё так же метко, но не достаточно. Ни одного куная нет прямо в середине. Обито снова берёт кунай, целится и со всей силы кидает его. Лезвие со свистом разрезает воздух и с характрерным звуком впивается в бревно. Прямо в цель. Обито облегчённо выдыхает и падает на землю. Наконец-то получилось. За спиной Учихи раздалось хлопанье в ладоши. Обито обернулся и увидел спирального Зецу, тот аплодировал.

- Молодец!

- Зецу? Что ты тут делаешь?

- За тобой слежу

- Зачем это?

- Обито, как думаешь когда Мадара попытается захватить твой разум в следующий раз?— спиральный спокойно стоял

Обито хмурится, стискивает зубы и отворачивается, наклоняя голову вниз.

- Он ведь уже пытался. Интересно когда у него будет достаточно чакры?— продолжал Зецу. — Наверное уже скоро...

- Неделя... неделю он ещё не будет применять технику?...— в пол голоса спрашивает Учиха

- Думаю да

- А две?... Две недели?... Можно ещё две недели, пожалуйста...

- Обито, ты можешь торговаться со мной сколько угодно, но не торгуйся с собой пожалуйста. Ты можешь не успеть.

Обито сглатывает и рвано выдыхает.

- Не хочу...— на выдохе произносит брюнет

- Пару  дней, Обито. У тебя пару дней и всё.

Губы обито содрогнулись. Во рту Учихи появился неприятный привкус слёз. Глаза на мокром месте, но Обито держится.

- Думаю, мы больше не увидимся, так что— Зецу подходит к Обито, обнимая его‐ Прощай.

Учиха просто сидит, слабо угукнув.

- Ты справишься

- Угу...

- Проживи эти несколько дней достойно

- Угу...

- Прощай

Обито просто молчал. Время так быстро пролетело, осталось всего пару дней. Но время не должно было так быстро закончиться, Учихе же всего четырнадцать. Так сложилась судьба и её не изменить. Можно было бы попытаться, но как?...

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя