Глава 5

195 10 6
                                    

Обито проводил всех. Устало вздохнув, он посмотрел на неубраный стол, на котором лежали грязные тарелки и мусор.

- завтра всё уберу — подумал Учиха и направился в спальню

Как и ожидалось, та была чистой, а кровать аккуратно застеленой, без единой складки на покрывале.
Брюнет непроизвольно улыбнулся.

- эх Какаши...

Он разделся и прыгнул на кровать, падая лицом на подушку. Сжал пальцами простыню и потёрся щекой о подушку.

- кроваааааатка! Тёплая кроваааааатка! Как давно мы с тобой не виделись.

Рядом с кроватью стояла тумба, на ней было зеркало. Обито случайно посмотрел в зеркало, шрамы сразу бросились в глаза. Учиха тщательно разглядывал каждую полоску шрама. Грустно не было, а зачем грустить если шрамы всё равно  никуда не денутся. Брюнет тяжело вздохнул. Целый глаз обито посмотрел на закрытый. Обито поднял веко над пустой глазницей. Указательным пальцем Учиха оттянул нижнее веко.

- Урод...

В зеркале отражалось окно, за ним кто-то мелькнул. Слегка нахмурившись, Обито повернулся на другой бок, к окну. И вправду. Кажется там кто-то стоял. И этот кто-то – анбувец. Учиха понял это по форме маски. Вряд-ли анбу стоял бы прямо на виду. Наверняка это издевательство от Ибики. Мол: "не делай ничего плохого, я же всё вижу"

- ну зачем ко мне приставили анбу?!возмутился брюнет — мне настолько не доверяют?

Парень снова отвернулся от окна и накрылся одеялом с головой.

- надеюсь, что он уйдёт...

Но ощущение на себе чужого взгляда продолжало разъедать мысли. Тогда Обито резко встал, приблизился к окну. Чужая фигура отпрыгнула в сторону, скрывшись за стеной. Парень задёрнул занавески.

- вот так!

Учиха лёг на кровать. И заметил, что занавески ни чуть не помогли. Силуэт вернулся и продолжил нагнетающи стоять за окном. Тяжело вздохнув, Обито схватил подушку и пошагал в ванную. Учиха лёг прямо в ванной, устраивая подушку под головой.

- Ибики, тебе самому не смешно от твоих действий?! — раздражённо прошептал он.

Только в ванной Обито смог отделаться от чужого пристального взгляда. Учихе было не удобно, всё таки ванная не мягкая.

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя