Глава 2

348 12 0
                                    

Глаза то медленно открывались то так же медленно закрывалсь. Обито начал просыпаться. Переведя взгляд в сторону он заметил кого-то в углу палаты. Ещё чуть-чуть поморгав, Учиха допёр что это Какаши.

- Ка..Бакаши?

Хатаке слегка дёрнулся. Встал со стула на котором сидел и подошёл ближе.

- наконец-то ты очнулся!

Брюнет переменил лежачие положение на сидячее опёршись о стену спиной. Потёр сонно глаза и зевнул. Какаши сел на край кровати, уставившись на Учиху. Тот неловко улыбнулся и взглянул в глаза в ответ.

- а ч-что было после того как я потерял сознание?

- оу... ты был в плохом состоянии и поэтому Минато-сенсей...сделал тебе искусственное дыхание

Пепельноволосый сжал руки на коленях всё ещё жалея что это был не он.

- Ч-что?—Обито же подорвался с места и сразу схватился рукой за тумбочку чтобы не упасть. Учиха специально закашлял и начал демонстративно вытирать губы рукавом.
-  Беееее!... Ааааааа!... — Обито запракинул голову —П-почему это был не ты?!

- ааа?..

Какаши сильно покраснел. Раскрыл глаза и тупо уставился на Учиху который тоже покраснел.

- ой н-нет! Прости! Й-я всмысле что..лучше бы это был ты... чем Минато-сенсей

Брюнет неловко почесал затылок и нервно посмеялся.

- А вообще лучше это была бы Рин, у неё бы лучше получилось...— Добавил Учиха отводя взгляд и как-то нервно вцепился в одеяло

- й-ясно...

Хатаке растерянно отвернулся.

- конечно, как я мог забыть! Обито же любит Рин... но я всё равно признаюсь. Не могу больше молчать.

Пепельноволосый медленно и неуверенно поднял голову. Попытался посмотреть  брюнету в глаза,но тот как на зло смотрит в сторону.

- Обито - подозвал Какаши

- ммм? - Учиха повернул голову. Парни встретились взглядами.

- помнишь вчера, тогда когда  ты лежал раненый на земле, я пытался тебе кое что сказать, но меня позвал Минато-сенсей

- кажется помню - кивнул Обито, всё ещё не понимая что ему хотят сказать

- тогда я хотел сказать что...- судорожный вдох - я лю..

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя