Глава 14

105 7 1
                                    

Утром Обито долго просыпался, распахнув едва открывающиеся тяжёлые веки, и размашисто зевнул. На кухне звенела посуда, слышался шум скворчащего масла, Какаши вовсю варганил.
Когда в дверном проёме показался уже одетый Учиха, Хатаке мельком оглянулся и махнул рукой, приглашая за стол.

- ты как раз вовремя, омлет только-только приготовился — он улыбнулся, поставив тарелку с едой на стол. Обито без интереса посмотрел на омлет, сощурив глаз.

- Какаши, ты извини, но я не буду. Я, пожалуй, домой пойду — как-то смято проговорил брюнет

Хатаке недоверчиво оглянулся, но был не в силах останавливать Учиху.

- ладно... Иди

Чмокнув пепельноволосого напрощанье, брюнет ушёл.

- куда он в такую рань?

Ветер слегка обдувал лицо, срывал листья с деревьев, унося их за собой. Прохладно. Люди только-только начинают выходить из своих домов, деревня просыпается. Они все спешат на работу, в магазин или просто прогуляться. Они проходят мимо, не замечая Обито. Им всем нет никакого дела до Обито. И им не будет никакого дела, когда Обито умрёт. Никто и не заметит. Мир продолжит двигаться своим чередом, похоронив воспоминания об Обито.
А ведь Обито спасает им жизни. Он — герой, но они продолжают идти мимо, сосредоточившись только на своих проблемах. Все люди застроили себя своими же стенами проблем, убеждений и мыслей. И живут за этими стенами, не выходя за рамки собственных иллюзий. Получается, у каждого свой мир, который Обито спасает, пожертвовав своим драгоценным миром.

Он — одна большая проблема и умрёт, перестав ею быть, оставив мир продолжать существовать на едине со своими проблемами.
Смог бы другой человек на месте Обито выбрать чужие миры, а не свой? Смог бы выбраться за рамки своих проблем, чтобы почувствовать чужие? Смог бы играть счастливого паренька, когда в душе разбит полностью? Наверняка нет.
И всё-таки Обито ничуть не заслужил такой участи — несправедливо.
А самое грустное, что Какаши тоже не хочет выбраться из своего мирка к миру Учихи. Он попросту закрылся в иллюзии счастливой жизни. Но Обито сам дал ему это сделать, не решившись рассказать. Он сам застроил Какаши этими стенами, чтобы уберечь. И только Хатаке заметит его исчезновение и продолжит помнить о Обито.
Не хочется. Не хочется оставаться в мире лишь воспоминаниями. Слишком сильно он привязался к этому миру и слишком сильно он хочет посмотреть, что будет дальше. А ведь жизнь одна, одна любовь и одна смерть. Шанса на повтор не дано — Учиха подарил этот шанс другим.
Кажется парень не осознаёт, что осталось всего несколько дней.

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя