Глава 8

183 8 2
                                    

Рин и Какаши вернулись с миссии. Прошло несколько дней. Гуляя с друзьями, Обито выдавливал улыбку. Нохара и Хатаке заметили пару странностей с их другом. "Да всё отлично!" отвечал Обито, думая как бы умереть... Не одни Рин с Какаши заметили изменения в Учихе, так же их заметил и Минато.

- Он просто переживает, что больше не ниндзя. Это пройдёт,- отвечал сенсей на жалобы Какаши и Рин.

И все соглашались с Минато. А что, разве любой человек на месте Обито прыгал бы от счастья, потеряя свою мечту? Нет. Разве любой человек вёл себя как раньше, если бы его не признавали в серьёз? Нет. Других причин на изменения Учихи не было— так думали все...

Сегодня очередной день. Учиха сидит у себя в комнате.

- Рин, Какаши... Я... Я так запутался в вас. Какаши... - в голове всплыл образ пепельноволосого.- Рин...- образ Хатаке поменялся на девушку

Странное чувство в груди. Сердце Учихи заныло, такой боли он никогда не чувствовал. Это не душевная боль. Дыхание сбилось, Обито схватился за голову.

- Ты убьёшь Хатаке Какаши и Нохару Рин- раздался эхом голос в голове.

- Ч-что?.. Н-нет...- с трудом шикнул Учиха

Всё тело дрожало, словно замёрзло.

- Н-нет... пож-жалуйста...- Обито упал со стула, трясущимеся руками он хватался за пол, пытаясь отполсти в угол комнаты.

Быстрые резкие вздохи сменялись подрагивающими выдохами. Обито забился в угол, он схватился за грудь.

- Обито, этот мир ничто- продолжал голос в голове

Сердце сильно болело, как будто его зажали в тески.

Из конца дома послышался стук в дверь, за тем скрип петель и размеренные шаги в сторону комнаты Обито. В комнату к Учихе заходит Какаши.

- Обито, прости, что без приглашения,- сказал Хатаке, ища Обито взглядом.

Взгляд пепельноволосого остановился в углу комнаты, на дрожащем Учихе.

- Обито! Что с тобой?!- Какаши кинулся к другу

Обито трясся, вырывая себе волосы, то и дело хватаясь за грудь. Глаз Учихи широко распахнут, а рот приоткрыт в попытках как можно больше глотать воздух.

- Обито!- Какаши сжал руку Учихи, смотря ему прямо в глаз.- Спокойно, Обито. Вдох, выдох, вдох, выдох.

Я больше не вернусь, Какаши...Место, где живут истории. Откройте их для себя