Глава 6: "Друзья?"

2K 89 28
                                    

-давай познакомимся? Меня зовут Ян Чонвон, а тебя? - дружелюбно улыбнувшись и протянув свою руку Ники, сказал он пока учитель, что-то объяснял у доски.
-меня это не интересует - холодно ответил японец, подняв свою голову с парты.
-ну пожалуйста давай познакомимся, я здесь новенький и хотел бы , с кем-нибудь познакомиться - всё так же ярко улыбаясь, просил парень.
-ладно, так уж и быть - закатил глаза Ники - меня зовут Нишимура Рики, но все меня зовут просто Ники, доволен? - представился он, проигнорировав руку Чонвона.
-а чем ты увлекаешься? - стал расспрашивать Ян Ники.
-тебе, что заняться нечем или у тебя своей жизни нет? Так интересует моя жизнь?
-ну, что-бы подружиться, мы должны немного узнать о друг друге.
-блин, ты уже начинаешь меня бесить. Я увлекаюсь танцами и люблю рисовать.
-классно, всегда хотел научиться рисовать.
-а ты чем занимаешься или интересуешься? - хоть и с безразличием, но всё же поинтересовался Рики.
-я думал, что ты и не спросишь, я много чем увлекаюсь, так же я раньше занимался тхэквондо.
*мысли Ники: не знаю почему, но обычно я бы послал его куда по дальше и не обращал бы на него внимания, а сейчас всё же решил с ним познакомится. Как видно не зря...*
-тхэквондо говоришь занимался - задумался Ники - раз мы уже подружились, можешь мне кое с чем помочь? - задал он вопрос.
-конечно, всегда готов помочь, только с чем?
-можешь припугнуть одного человека?
-извини, но я не обижаю людей.
-а если я скажу, что он меня сильно обидел?
-и кто же тебе так насолил?
-она - сказал парень, показав взглядом на тебя.
-а Т/и, не знаю, как она тебя обидела, но думаю с ней я не справлюсь.
-ты её знаешь? - удивился Ники.
-она моя лучшая подруга, я из-за неё сюда перевёлся.
-п*здец, не думал, что буду дружить с лучшим другом своего врага.
-не знаю, что такого тебе сделала Т/и, но она очень хорошая девушка и не будет трогать кого-то без причины.
-я подумаю над этим, а сейчас слушай урок и дай мне поспать - сказал парень и снова лёг на парту.
*мысли Ники: у меня созрел новый план, я не буду издеваться над Т/и, а заставлю страдать её по другому, а мой новый "друг" мне в этом ко краз поможет.*

Тем временем у тебя и Джиён
-Т/и смотри - толкнула тебя в плечо подруга и указала на парту Ники.
-они что разговаривают? - удивилась ты.
-походу, интересно о чём?
-не думала, что Ники может с кем-нибудь нормально общаться.
-ну раньше он был очень общительным и дружелюбным милым парнишкой, но после одного случая, он очень изменился.
-из-за какого случая? - поинтересовалась ты у Джиён.
-он изменился после того, как умерла его мама, из-за чего она скончалась мне не известно. Но после этого он больше месяца не ходил в школу, а когда вернулся он стал отстранённым, грубым, очень вспыльчивым и стал срываться на ни в чём не повинных одноклассников - рассказала она.
-ужас, мне стало его так жаль...как же я его понимаю... - сказала ты, грустно посмотрев на Ники, лежавшего на парте(в смысле, его голова была на парте, а не он лежал на ней).
-в смысле? - удивилась твоя подруга.
-когда мне было 6 лет, мой папа как всегда поехал на работу на своей машине, а уже потом через 2 часа моей маме позвонили и сообщили, что папы больше не стало... Когда он ехал на работу, к нему неожиданно выехали на встречку, а он что-бы не столкнутся, свернул в другую сторону и врезался в дерево и ... . Хоть я и была тогда маленькой для меня это было большим ударом и что-бы, как-то от этого отвлечься моя мама отдала меня на тхэквондо и позже я уже смирилась с этим.
-мне очень жаль, я даже и не знала...
Тут неожиданно прозвенел звонок с урока.
-давай не о грустном, не хочу вспоминать, идём лучше лучше к Чонвону - перевела ты тему, встав и выйдя из за парты.
-ну хорошо - сказала Джиён и направилась за тобой.

-привет, рада тебя видеть Вони - сказала ты подойдя к Яну и мило ему улыбнувшись.
-привет и я рад - ответил он, заключив тебя в объятия.
Через несколько секунд ты отстранилась и решила представить ему Джиён.
-кстати, знакомься это моя подруга Ли Дж...
Но не успела ты договорить, как тебя перебил Рики.
-а меня ты не рада видеть? - посмотрев тебе в глаза, неожиданно спросил парень.
-что? - ты подумала, что ослышалась.
-ты рада меня видеть? - повторил Ники.
-ты что обкурился или об косяк двери лбом шибанулся когда в класс шёл? Что с тобой? - спросила ты парня, ведь не ожидала это услышать. Как будто он сам не знает ответа.
-ещё говорят я злой, сами же оскорбляете меня хотя я просто хотел пообщаться - сделав вид, что он обиделся, ответил парень.
-что тут происходит?... Да ладно не важно...Меня зовут Ли Джиён, приятно познакомиться Чонвон.
-и мне - ответил парень, мило улыбнувшись девушке.

Так прошло ещё 5 уроков, Ники больше ничего не говорил и не обращал на вас внимания, а вы общались между собой. И вот стоя у выхода школы, вы попрощались и разошлись по домам, а Джиён как всегда пошла на танцы.

Придя домой меня встретила мама, хотя она должна была ещё быть на работе.
-привет доча, как дела? - спросила тебя мама.
-всё хорошо, а почему ты дома, а не на работе? - поинтересовалась ты.
-ну проходи на кухню, мне нужно кое-что тебе сказать...

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя