Глава 18: "Записка"

1.5K 81 25
                                    

- Я же могу и гипсом долбануть - догнав парня, произнесла Т/и.

- Не думаю, что ты хочешь доставить мне боли.

- Это ещё почему?

- Наверное потому что я тебе нравлюсь - Рики стал ближе подходить к Ким, всё больше сокращая её расстояние со стенкой - или я ошибаюсь - всё же через несколько секунд парень прижал Т/и к стенке, поставив по обеим сторонам девушки руки - но мне кажется, что всё таки ты, что-то испытываешь ко мне, я прав? И хочешь всеми силами это скрыть - смотря прямо в глаза Т/и, говорил Ники.

- Раз ты такой умный, то уже знаешь, что я отвечу - так же вглядывалась Ким в тёмно карие глаза парня.

- Просвети меня.

Чтобы дотянуться до Ники, Т/и приподнялась на носочки и накрыла своими губами пухлые губы парня вовлекая в поцелуй, на который Рики не задумавшись стал отвечать.

***

Что-то было в Т/и, что привлекало парня и притягивало к ней, иногда он даже усомнялся в своём плане, но всё же гнилая сущность берёт своё.
Вся забота в сторону Т/и, близость, дружба всё это было часть его коварной затеи, это постоянное притворство игра на эмоциях человека всё это было только ради того, чтобы в конце хорошо поржать.
Но стоит ли это того, все эти попытки подружиться, сблизиться, войти в доверие?

Сейчас же им двигали другие эмоции, Рики понимал, что всё же добился своего, добился любви Т/и, но хочет ли он теперь доводить всё до конца, делать ей больно? Он очень запутался в своих чувствах, мыслях, во всём, что сам же заварил.

***

Спустя несколько минут из-за нехватки воздуха парень отстранился.

- Что дальше? - вдыхая в лёгкие как можно больше кислорода, говорила Т/и.

- Пошли - Рики отпустил Т/и и направился к лестнице.

- Куда? - Ким пошла за парнем.

- Кушать или ты не голодная?

- А да, хорошо пошли.

...

- Боже, чё она там так долго делает - сам себе сказал Ники и решил сходить в комнату Т/и.

- Ты скоро - сказал парень открыв дверь комнаты.

- Блин, помоги мне пожалуйста, я уже пол часа ебусь с этими проклятыми пуговицами и не могу никак их застегнуть.

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя